Рецепт вкусных кексов или как влюбить в себя едой

221 15 2
                                    

Чонгук делает в очередной раз тяжелый вздох от болтовни с ним всех этих дамочек, которым давно перевалило за 40 и которые очень хотели бы увидеть «внучков». Единственное чего хочет сам Чонгук, это брат, который идеально бы спелся с ними со своими детьми.
Он поглядывает на других, которые спокойно себя едят, болтая о планах и новостях, которые собрали. Девочки показывают друг другу какие то штучки, мальчики спелись играть в игры. Молодые люди спокойно кушают себе и кажется, что только он страдает от этих разговоров: и нет спасения, ведь с ними же и сидят родители, которых он и так обидел.
Он замечает, как, став с места,Т/и идёт на кухню и Чонгук считает это его шансом сбежать
- Я пойду помогу Т/и - убирает он руки со спинки своего стула этих женщин и чуть ли не бежит в комнату.
Зайдя, он закрывает дверь и выдыхает
- Я думал не сбегу от них - обращается он к девушке, которая достаёт пряники
- И эта не все ещё приехали - кладет она один в рот и садится за столик

- Ты не пойдешь обратно к ним? - спрашивает, садясь на против, а Т/и смеется с набитым ртом
- запивай хотя бы - советует Гук, а Т/и это и делает, не сводя смышленого взгляда с парня.
- Зачем мне идти обратно к ним?
И в правду зачем. Чонгук пожимает плечами.
- Я думал, что ты кое-что забрать зашла и хотел помочь
- Неа- откусывает она очередную сладость - я зашла спокойно выпить чай - указывает на чайник
- А чего тут одна, а не со всеми?
- Если ты не заметил, то я одна не ваша родственница там.
- Тебе не комфортно? - удивлено спрашивает он, доставая телефон из кармана - я думал, ты со всеми настолько спелась, что можно считать из семейства Чон.
- Но я не из семейства Чон. Как бы хорошо мы друг к другу не относились с вами, я всегда буду не Чон.
- Ну да. Если ты не против я останусь минут 5 и пойду.

- Да сиди спокойно, тебя, явно,Хана и Минсо сильно нагрузили.
Чонгук вздыхает, кивая и читая сообщения от Югема, который скидывает фотографии Сиры.
- Мой папа всегда говорит, что чем больше твое ожидание, тем сильнее вероятность большего разочарования, Чонгук
-  Твой папа дельные вещи говорит.
- Если вдруг встретишься с ним, ему об этом только не говори. Не сможешь сбежать, как от своих тёть.
- Единственное в чем я могу разочароваться сейчас, это от того, что моя девушка слишком много пьет.
- Я не буду это комментировать.
- Почему же? Скажи что-то по поводу этого - поворачивает он экран к ней, где видна девушка пьющая из горла. Но это та ладно, больше смущает её внешний вид
- Почему все считают, что я могу дать им хороший совет? Я консервативна, Чонгук, поэтому я отвечу предвзято.
- Но все же, скажи что нибудь. - будто бы вызов, говорит он
- У нее явно есть ценник на одну ночь - грубо, но по факту.

Деревенщина из города Место, где живут истории. Откройте их для себя