Лушче бы в кусты

237 15 2
                                    

- Я собираюсь вернутся в город по окончанию дел. - заходит к родителям Чонгук- приеду за 2-4 дня до свадьбы.
- Не вернешься ты в город - выдает мать, вставая с кровати, но не подходя к сыну, ибо её за руку берет Джэхун - Наш сын совсем не уважает семейные традиции и устои!
- Спокойно, милая, Чонгук никуда не поедет.
- Папа!
- Заткнись, Чонгук. я сейчас приду, а ты ложись- улыбается он жене и подходит к сыну - поговорим с тобой, пойдем.
*****
- Ты никуда не поедешь, Чонгук, на этом тема обсуждения закончена.
- Папа, тут дел максимум на месяц, значит у меня будет время поехать в Сеул и обратно.
- Ты у меня вроде бы самый умный из детей, но и самый тупой- вздыхает он- садясь у крыльца и тянет за собой сына- Суть не в том, чтобы ты сделал тут что-то, а в том, чтобы ты пожил со семьей. С настоящей семьей. Твоя Мать очень хочет, чтобы ты понял, какие отношения бывают искренними между людьми, а какие нет.

- Я буду просто на жаре жарится и сидеть в комнате, как дела закончатся, что она собралась мне показать там? Какой девушкой не будет моя? Или какое у меня тупое окружение?
- Сезон праздников, семейных традиций. Ты не принимаешь в этом участия лет с 15. Ты совсем не близок с единственными людьми, которые и вправду тебя любят и будут любить не смотря ни на что. Ты можешь порадовать мать? Мне честно Чонгук надоело, что из-за тебя она теряет свои волосы на голове и не перестает плакать от того, что беспокоится о тебе.
- это все актерская игра, Папа. Ты же знаешь, какая она манипуляторша!
- Хватит, Чонгук. Твоя мать хоть и использует иногда шантаж, но и в правду расстроена твоим обращением к ней и к семье. Ты выбрал совсем не свою семью. Ты будто бы просто жилец нашего дома. Её это огорчает. А меня огорчает то, что я должен с тобой нянчится. И говорить одно по что раз.
Джэхун встаёт с места и не слушая ответа сына уходит обратно к своей жене.

Чонгук знает, что с одной стороны отец прав, как и мать, но с другой стороны его любовь и его чувства.
Чтобы не говорили люди, его мнение на счет девушки не меняется. Он её любит, хочет совместное будущие. И совсем не понимает, что любовь и в правду слепа.
*****
- Ты пришел зачем? - встает перед братом Ханни- чего надо тебе?
- Я к Т/и, позови её.
- Не позову- щурит она глаза
- Что значит не позовешь?
- Зачем тебе она?
- Помощь её нужна, что за допрос?- хочет пройти он
- Я тебе чай налью из сорняков, если узнаю, что ты и твой длинный язык ее расстроили, понял?
- Ты офигела, мелочь? Т/и! - зовет он сам ее уже громче -С дороги!
- Придурок- толкает она брата и выходит из дома
- Чего это она? - спрашивает спустившаяся к ним Т/и

Деревенщина из города Место, где живут истории. Откройте их для себя