- Я нравлюсь? - с ртом, которого падают кусочки еды, спрашивает Чон, который чуть ли не подавился, от заявления сестры.
- Шутишь? - смотрит она на него, будто бы он самый главный дурак на деревне- вы же так спелись и сдружились! Если бы не нравился ей,был бы в кучке других парней из нашего округа.
- Так я ей нравлюсь? - глотает он пишу и запивает всё- И что мне делать с этой информацией? Она все равно уже обиделась!
Теперь не только неудобство от того, что ей сказал, но и от того, что он ей нравится. И как спокойно после этого с ней «дружит»?
Ханни в этом мире за свои малые годы начала понимать всё, но как работает мозг её старшего брата-нет.
- Чонгук, идешь к ней и извиняешься так, чтобы я пришла и не увидела не одной эмоции раздражения на её лице- командует младшая, а Чонгук не совсем понимает, что возомнила из себя эта девочка.- Ханни, берешь ноги в руки и уходишь отсюда. - встаёт со стула мужчина - Я не собираюсь извинятся, потому что не виноват, что она не так поняла. А то, что ей я нравлюсь тоже не моя вина, за это что ли тоже теперь должен извинение выпрашивать? - выгибает он бровь, ожидая ответ на свой вопрос, но вместо этого получает пяткой по ноге от сестры и громкое придурок.
Он не бежит за сестрой, чтобы поучить её, как вести себя с старшими, он слишком для этого устал.
Его тело не отдыхало в эти дни никак, а мозг совсем уже перестал понимать он отдохнувший или же просто вырубился от перегрузки за эти дни.
Чонгук понимает, что извинится надо перед Т/и. В рамках приличия хотя бы, но выпрашивать он ничего не будет.
Раз уж отказалась их принимать вчера, так и будет с отказом своим ходить, обиженная.
Не маленькая в конце та концов.*****
- Надо было тебе сразу и Сану с малышкой взять, раз уж и друзья сюда собираются.
- У неё зубки, Т/и - вздыхает брат- одни капризы сейчас у неё и Сане с ней в квартире легче.
Стоят они во дворе, где ждут машину с гостями, которые объявились с утра.
Т/и не имеет в себе сил кого-либо принимать, но ради брата готова. Тем более после позавчерашней ссоры с Чонгуком, только и делает, что и думает об оскорблении от него, а так отвлечется хотя бы.
- Кажется едут - поворачивает Т/и голову в сторону рева машины, который не типичен для этого места.
- Надо им сказать, что тут это не прилично - щурится Минги, смотря на вышедших соседских бабушек. Даже соседские мужики, работающие у себя смотрят в их сторону.
- Их уму разуму не научишь - вздыхает Т/и, смотря на Гука, который в наглую избегает её, как она поняла.Машина останавливается у ворот и из неё выходят троя мужчин, которые такие же огромным телом, что и их друг Минги.
- Т/и~ша, любовь моя! -обнимает подбежавшую к себе девушку Сухёк- Как ты выросла тут! - с восхищением смотрит он на улыбающуюся девушку а его руках
- Сухёк~оппа, я так Рада тебя видеть!
- Т/и, Я и Минджэ вообще-то тоже тут- говорит Сынхо, видя как брата просто душат в объятиях
- Я вас тоже обниму, Сынхо- смеется она, подходя к другим гостям и обнимая их
- Я не понял?- разводит руки Минджэ - а где оппа? - возмущается, но все равно обнимает крепко
- Вот чего захотели, оппа у неё только я - гордо улыбается он, обнимая вновь подошедшую девушку и целуя в макушку.
- Я так скучала по вам, мальчики! Мы почти год не виделись.- Т/и, каемся, совсем не успеваем с этими офисами отдыхать.
- Поэтому мы задолжали свидание! - Т/и улыбается, услышанному предложению.
В их семье только двое детей, а Т/и в силу своей стеснительности не имела особо друзей, что в садике, что в школе, и вместо них были эти парни, которые стали такими же братьями, как сам Минги, который в этом кругу брату с малых лет. Даже на первый день рождение Т/и эти мальчики были приглашены братом. И так и создалось тесное общение в семействе без кровных связей.
- Наше с тобой свидание сегодня вечером - подмигивает Сухек ей и говорит слова весьма громко, шутки ради, чтобы услышали и друзья и подхватили юмор, но слушателем становятся и другие любопытные уши за забором соседей.
*****
- Я ставлю сотку, что этот дяденька парень нашей Т/и - говорит Тэсан, собравшейся компании- Это же лишь свидание, нельзя его называть её парнем - хмурится Ханни, которая не ободряет нового кавалера Т/и, так как не знает о нем ничего.
- Что за шум, а драки нет? - заходит веселей Хосок, за которым идёт и Чонгук, снимая грязные перчатки
- Если люди ходят на свидания, то они встречаются?
- Получается так, Тэсан - утвердительно кивает Хосок, на что Ханни стучит ногой
- Это не так!
- Спокойно, Хан, ты чего так? Кто это на свиданье идёт, что вы так ссоритесь? - садится за их диван Чонгук
- Т/и идёт на свидание, но это не значит, что она встречается с тем мужчиной!
Чонгук чуть ли не прикусывает язык от услышанного, но виду не подает, что эти слова ей забеспокоили.Чон оставляет их в комнате дальше спорить, видя входящий от друга и выходит на балкон
- Югем, чего тебе? - спрашивает сразу Чонгук, но ответа не дожидается ведь его взгляд падает на парочку в соседнем саду.
Минги с двумя мужчинами готовят что-то на мангале, пока Т/и лежит на другом мужчине.
Он конечно преувеличивает, девушка лишь уложила голову на его широкую грудь. И пусть бы просто лежала: она ещё дает мужчине играться с её рукой, которую целуют у костяшек. И кажется девушка довольная обстановкой, в отличии,как она смотрела на Чона в последние два дня.
- Чонгук, ты слышишь меня! - раздается громче обычного звук из динамика, а Чон спрашивает что?.
- Отдохни бро, а то ты вредный- Югем сбрасывает вызов, а Чонгук сразу уходит с балкона в дом, желая заняться побыстрее с извинениями перед девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенщина из города
Fanfiction- Конечно же это не могут знать такие,как мы, Чонгук - Какие? - Тупые деревенщины, которые тебе жизни не дают?