Чонгуку живется в последние три дня совсем не плохо. Целый день занимается на пристройке, под вечер отдыхает у озера, а ночью крепко спит, уставший дневной рутиной.
Он выключил телефон в ту же ночь, когда ему позвонил Югем, а после него и Сира, которая решила «приехать» к нему, а Чон ответил, что они больше не пара и делать девушка может, что захочет, только чтобы его это не касалось.
Слушать дальше он не стал, не надо это всё ему.
Оправдаться она так и не сможет.
К нему не пристают с вопросами на счет девушки и он сам ничего говорит не собирается.
Если вдруг спросят на прямую скажет, что расстался, и объяснят не будет.
У него может быть и депрессия есть своего рода, его все-таки девушка предала, но из-за того, что об этом узнал он на уже почве недоверия, ударило не так сильно.
Единственное, что ему мешает- это скука появляющаяся к концу дня, перед началом отдыха и сна.Даже молодежь здешняя ему не в радость.
Он, с радостью, конечно же, бегал бы к Т/и на чаек с выпечкой: тем более по словам Ханни у неё столько историй об этой деревне и сплетен, что от скуки бы он точно не умер, но она занята своим гостем, после приезда которого она дома спокойна не сидит.
То в лесу, то на озере, то в гостях у одних, то у других. Ночью тоже не вариант, так как даже Ханни и Мина приходят ужинать домой, хоть и по-прежнему спит у неё, но все-таки оставляют их побыть вместе.
~~~
- Бери эти ящики, Чонгук, а ты Ыну те- проходит вперед Нана- только аккуратно, помидоры там слишком спелые.
- Тетя у нас знаешь, как тело болит, может завтра с утра
- Знать не желаю ничего. Тащите все это к Т/и.
Ыну ещё о чем то говорит, пока Гук молча берет свою ношу и выходит из дома.- Т/и тебе помидоры привезли - говори Минги, пропуская стоящего Чона в дом, который сразу идёт на кухню. А Минги смотрит на наглого гостя, который и не спросит куда это.
Поэтому садится за стол, пока Чонгук эти коробки разбирает.
- привет - заходит в комнату Т/и- ты чего сел? Помог бы ему! - ругает она Минги.
- Привет, Т/и, там ещё есть, их Ыну несет - моет он испачканные руки в раковине.
- Спасибо вам большое. Нана должна была мне сказать, я бы этого отправила.
- Да нам не трудно - улыбается он - И так не успели расслабиться
- Хочешь чай? Слышала вы сегодня достраивали пристройку
- Я не помешаю- смотрит он на мужчину, сидящего за столом и кушающего печенье
- нет, конечно. Наоборот, компанию составишь, а то скучает Минги тут, в моей компании
- Хорошо- садится он на против упомянутого - Я Чонгук
- Минги. Случаем не сын Джэхуна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенщина из города
Fanfiction- Конечно же это не могут знать такие,как мы, Чонгук - Какие? - Тупые деревенщины, которые тебе жизни не дают?