22:48. внезапный телефонный звонок, прерывающий невыносимую и сжирающую изнутри тишину. детектив, коим являлся дазай осаму, шумно выдыхает и все же поднимает телефон, чтобы узнать, кому он потребовался в такое время. ничего ведь не забыл?
на экране виднелся незнакомый номер, но что-то не давало покоя. будто он где-то встречал его раньше. любопытство взяло верх - пару секунд размышлений и мобильник прикладывается к ушку.- ты ведь нуждаешься сейчас в деньгах? верно, осаму?
насмешливый тон мафиози растворяется в ушной раковине, позволяя прочувствовать всю власть и доминантность голоса. у бывшего исполнителя не хватает бумажек на что-то? да, это правда, но откуда рыжий об этом узнал вообще?
до жути противный бычок тушится довольно небрежно, со злостью, а лучше забыть про него с концами, этот отвратительный вкус.. к сожалению, сейчас не то время, чтобы закупаться лучшими сигаретами. в голове никак не укладывалось, что хочет этот глупый чуя. хотя, по всей видимости, поиздеваться. ответа не последовало, как и повышения настроения, которое, как не к стати, было на нуле, а тут и этот еще. брови самостоятельно нахмурились от раздражения, а пальцы искали куда бы им деться, если не в волосы.- я заплачу тебе в три раза больше, чем кто-либо, тем более за твою тощую задницу.
озвучив столь интересное предложение, обладатель смутной печали замолкает, давая собеседнику возможность и время, чтобы все тщательно обдумать. на удивление, шатенчик вскоре произносит, хоть и надломанным голосом.
- что именно ты имеешь в виду? даже не хочу думать, что вышло, если бы ты ошибся номером. слушай, тебе делать нехуй, раз решил позвонить мне?
- как грубо. не могу вспомнить, чтобы отвечал так ранее. и ты прекрасно понимаешь, о чем речь. я сниму тебя на ночь, словно проститутку.
несмотря на работу, довольно нежные губы были растянуты в похабной улыбке, даже по словам понятно, не говоря уже об самом тоне. накахара ухаживает за собой, поэтому не удивительно, что такой объект столь красив и аккуратен. видимо, чтобы другим было приятнее целовать, не беря во внимание его внешность. осаму, сжимающий телефон в тонких, длинных пальцах, изначально был настроен на то, что стоит бросить трубку, но, к его сожалению, он должен выслушать.
- забавно, чуя. а с чего ты вообще решил, что я соглашусь? даже если мне нужны деньги - не значит, что я.. -сухие, искусанные из-за нового стресса уста не могли найти лучшей замены слова. во рту было сухо, маловероятно, что даже жидкость поможет. - проведу с тобой на ночь. тем более, факт, что это ты, меня сильно волнует.
- отказываешься? не спеши. я знаю, что у тебя срок до следующего четверга. если надумаешь, то перезвонишь на этот же номер, либо на почту, ты должен ее знать. хотя, захочешь - найдешь.
- интересно, зачем самому чуе накахаре узнавать про мои затруднения? допустим, сколько ты заплатишь, если я все-таки соглашусь? - шатен вздыхает, явно неуверенный в своих действиях и словах, в коих раньше сомнения не было.
- как не крутись ты - мой бывший напарник, хочется спать спокойно, что не сдох. ахх..точно, цена. я думал насчет полумиллиона, но, если сможешь выполнить еще пару команд, добавлю с радостью.
прикусывая внутреннюю сторону щеки, осаму, сильно колебавшийся, принимает окончательное и взвешенное решение, хоть и не совсем адекватное для него. по правде говоря, ему уже все равно, слишком заебался.
- хорошо, блять, хорошо. когда и где? если уж в будке, то не собираюсь.
- раз шутишь, то не все так плохо.) можешь прийти ко мне в субботу, пожалуй, часов в 20:30, или около того, будет неплохо. на ночь останешься тоже у меня. адрес скину в сообщении. что-то еще? - лениво болтая ногой, интересуется исполнитель.
- в основном..все ясно, но поцелуи? мне нужно будет целоваться с собственной псиной?
дазай уже немного на веселе, но это никого не смущает. его собеседник не портит тому настроение, желая, чтобы пришло соглашение, а не неожиданный отказ.
- к твоему сожалению, придется. четыре года назад, когда лез ко мне в постель, да и вообще, тебя ничего не смущало. охх, или же сейчас появился тот самый, что загородил мои умения? - с уст слетает усмешка.
- когда это твои 'умения' нельзя было загородить первому встречному? допустим, у меня есть партнер, что с того?
- да ничего, что ты. открывай окно, чтобы проверить балкон от этого противного запаха, и ложись спать уже. малышам, как ты, уже спать пора. целую~'короткое 'пик-пик' ставит границы между тем приятным голосом. не то чтобы осаму не замечал, что за ним слежка.. не до этого было, да и зачем, если это его любимый и неугомонный рыжик? экран тухнет, но не тысяча звёзд, что так ярко сияли на сапфировом небе. каждая звездочка была будто отдельным организмом, который вправе чувствовать, думать, разговаривать. хотя, о чем это я будь у них такая возможность - полетели бы бесконечные, как их дом, жалобы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
money, Osamu? ~'
Short Storyможно ли сказать, что осаму просто пытался решить финансовые проблемы, а его бывший партнер добровольно помог за небольшую услугу? абсолютно точно.