искусаю.

214 10 0
                                    

- мг, ты серьезно собрался.. делать нечто подобное? ч-черт.

на выдохе 'роняет' тот, чувствуя себя неосознанно хорошо, когда белоснежные, ровные, но и островатые, приносящие колкость, зубы Накахары кусают бледную кожу, едва покрывающие кости, которые можно было увидеть без труда. губы, проходящие по груди, спускались мокрой дорожкой поцелуев к ребра. тело, которое, наверное, должно было уже давно покоиться в земле, взрагивало от такой нежности и ласки, позволяя расслабиться и привыкнуть к этому.

пальцы также не остались без дела, стягивающие штаны нижнего, что, казалось, уже не нервничал, а только любопытно, ждливо поглядывал, иногда пряча взгляд. Осаму и не сопротивлялся, даже наоборот, выпутывался из собственной одежды, дабы быстрее снять все ради скорейшего конца.

- хочешь сказать, мне нужно быть грубее?

взгляд океанических глаз прошелся с чужого паха, что уже жаждал внимания, до родных зрачков, подозрительно больших, словно принимал что-то совсем недавно. едва слышно сглотнув, шатенчик гладит большим пальцем фарфоровую кожу на щеке своего 'клиента'. желания, чтобы его буквально втрахивали в кровать, либо на другой поверхности, где можно расположиться, не было. маловероятно, что хочется стать овощем перед важным заданием.
слов и не нужно, дабы передать свою мысль, Накахара все понял, так что смущать лишний раз не решился.

на удивление, руки тянут рыжика на себя, обвивая шею, на коей красовался след от привычного аксессуара, а сухие губы не стесняются звать в поцелуй, на который Чуя, понятное дело, отвечает взаимностью. кисть властно устраивается на бедре и бережно сжимает, не отвлекаясь от уст, что в слиянии звучали уж слишком пошло и жадно, пожирая друг-друга в обоих смыслах. страсть перешла в более небрежное, возможно, грубое кусание особенно розоватой кожи.

для них это мягко даже. хочется надеяться, что проверка 'что такое грубо?' минует Осаму.

пальцы скользят уже по оголенному животу, забираясь и убирая оставшиеся бинты, явно мешающие взору одного из.

Чуя оценивающе смотрит на нижнего, словно размышляя, стоит ли продолжать, но в ту же секунду понимает, что да, определенно стоит. похабная улыбка не сходила с его лица, не совсем радуя этим Дазая, ищущего себе место, как на довольно просторной кровати, но также и в жизни.

- и долго ты будешь так лыбиться? -негодует парень, сжимая бедрами точеную талию.

- а ты хочешь быстрее приступить, гляжу? -лишь усмехается в ответ, не поддаваясь на провокацию.

ладонь накрывает чужой пах и сжимает, выманивая этим у неполноценного сладкий и шумный выдох. желающий хоть как-то прекратить издевательства над собой убирает руку, глазами моля о большем. пол минуты - а одежды на детективе будто и не было. порядком набухшему от непривычного возбуждения члену уже ничего не мешало.

- может, в позе наезд-

- ЧУЯ, НЕТ.

переглядывания в непониманиях, почему же такое острое отрицание, тем более сразу.. все таки есть гордость, чтобы не лезть на него? что-то явные сомнения по этому поводу.

едва слышно фыркнув, мафиози прилипает губами к бледному, исхудалому телу, так же покрытому шрамами, некоторые из которых были и по вине самого напарника, другие - по собственной неосторожности. третьи - миссии и прочая хуйня, недостойная оставаться в памяти. четвертые, кои были в большинстве, от своих рук. неважно, было это осознанным нанесением себе увечий, либо что-то вроде:'споткнулся и случайно эта цепь стянула мне ребра, хаха, вот денёк!!'

каждая царапина, рана, травма, порез, полученный когда-либо, не остались незамеченными, зацелованные умелыми и нежными устами. на самом деле, сплошное наслаждение наблюдать, как твой 'ненавистный' человек томно прикрывает глаза, наслаждаясь не меньше. ласкать своего шатенчика можно было вечность, но, к сожалению, столько времени у них нет, так что лишь пару скоротечных, как и все в этом жалком мире, минут проходят в зализывании.

money, Osamu? ~'Место, где живут истории. Откройте их для себя