кисть медленно делала массаж шикарным бедрам, которые так и хотелось узнать поближе, но, по крайней мере сейчас, такой возможности нет, пока поцелуи постепенно захватывали истерзанное тело, вызывая кучу приятных ощущений у владельца.
как бы не странно, но у осаму чувствительная кожа. особенно, когда такие прикосновения, нещадные. непроглядные, словно облака в пасмурную погоду, очи искали хоть какую-то помощь в действиях, что, казалось, были мучительно долгими для него. разве он не должен хотеть наоборот, чтобы исполнитель как можно дольше не приступал? возможно, но другие желания притупили разум.
осторожно потянув на себя, шатенчик втягивает парня в поцелуй, почти сразу скользя языком меж его зубов, заставляя наклониться сильнее. не то чтобы тот был против, но, по чуиной инициативе, губы расстаются быстро, не успев порядком насладиться друг другом.
- сам же говорил, что не хочешь со мной целоваться. в чем дело? - лицо было спокойным, даже, скорее всего, озадаченным, тому сведением была рыжая бровь, что поднялась в вопросе.
- не сбивай настрой.
детектив, немного очарованно смотря в близкие глаза напротив, кратко целует, теперь уже не так напористо. худощавая рука самостоятельно шарится сначала по постели, но скоро дотягивается и убирает подушку. бинго. небольшой тюбик, почти полностью использованный. найденная 'игрушка' долю секунды вертится в пальцах, после чего открывается с характерным звуком.
- куда ты спешишь? если действительно боишься сбить настрой, то это на тебя не похоже. совершенно. -уже заметно ухмыляясь, 'разочарованно' спрашивает, на что намекала лишь интонация накахары. - знаешь, взрослые мальчики делают это сами, но ты, видимо, слишком не хочешь, либо ленишься.
послышался вздох, возможно, обоих, такой мучительный, неготовый переходить к новому этапу, высшему. и ведь давно не виделись.. можно ли сказать, что эта встреча - всего лишь желание в который раз слиться воедино? оба безумно голодны, оба скрывают это, будто другой не заметит, и оба прекрасно понимают это.
взгляд исполнителя ненароком замечает, как младший - пару месяц сыграли свою роль - небрежно прикусывает уста, увлажненные языком, стараясь проявить чуточку больше терпения.
- кстати.. тебе так нравится зеленый чай, что смазка с ним? -стараясь не сорваться на смех, спрашивает шатенчик, смущенно закрывающий широкую улыбку тыльной стороной ладони.
- пхх.. это так важно сейчас? кто-то говорил, что это я 'сбиваю настрой'.
- да нее, что ты. слышал, он улучшает мозговую активность, но, боюсь, тебе ничего уже не поможет.
- ДАЗАЙ, ТВОЮ МАТЬ, ЕБАННЫЙ ХУЕСОС, Я СЕЙЧАС ТЕБЕ БАКЛАЖАН В ЗАДНИЦУ ЗАПИХАЮ И СНИМУ ЭТО НА ВИДЕО.
он охватывает чужую ногу, вдавливает в кровать, в каком-то смысле, наслаждаясь взором на то, как осаму сжимается от не самых приятных ощущений.
- ай-яй-яй!!. ты тиран, чуя, так относится даже к последней шлюхе нельзя.
- раз ты такого мнения о себе, то прижми-ка свою вторую ногу также и держи.
в ответ были лишь недоумевающие хлопки пышными ресницами, в глазах так и читалось ты серьезно? явно непривычным, нервным тоном. медленно обняв за подколенные ямки, тем самым прижимая ноги к себе.
//не дописано, но у меня нет времени, да и желания(хорни) особо, соре🥀🥀 надеюсь, следующая часть выйдет нормальной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
money, Osamu? ~'
Short Storyможно ли сказать, что осаму просто пытался решить финансовые проблемы, а его бывший партнер добровольно помог за небольшую услугу? абсолютно точно.