ритмичные постукивания по окошку были прекращены из-за очевидной остановки желтого, словно песочного, автомобиля. погода стояла противная. скорее так сказали бы большинство людей, но не осаму, довольно шлепающий по лужам и принимающий своими кучерявыми патлами крупные и частые капли дождя, что чуть падали с кончиков темных волос. взять зонт стоило, но, почему-то, он подумал об этом только находясь в чужом салоне. уже подходя, даже подбегая к нужному подъезду, просит девушку придержать дверь, что та и делает, одаривая шатена мимолетной улыбкой. выглядит знакомо, но.. кто она? да и ладно.
- охх, спасибо)
на этом заканчивается монолог, а прекрасная незнакомка остается таковой. подъезд, на приятное удивление, был опрятный, нигде нет жвачек или каких-либо надписей, которые, быть честным, хотелось оставить,как первооткрывателю. мокрая, чуть ли не насквозь, обувь соприкасалась с каждой ступенью, каждый шаг становился все тяжелее. особенно, если осознавать, куда ты идешь - добровольно сдаваться в лапы зверя. именно таковым дазай запомнил своего бывшего партнера. гормоны и сложное время сыграли свою роль, почти что ключевую. подумаешь, просто не было другого варианта, чтобы удовлетворить свои хотелки, а там уж и поэкспериментировать. будь возможность повернуть время вспять, то они бы не делали таких глупостей.
как минимум, детектив подготовился к этому дню, чтобы на этот раз все прошло просто.. как обычный секс, ничего более. трудно забыть через что вам двоим пришлось пройти и просто переспать. раньше это считалось нормой и никто даже не подумывал заглянуть в бордель коë. не было неловкостей, как и разговоров об этом. словно это было случайностью, это были совершенно другие люди.
задумавшись, в промокшую макушку все-таки приходит осознание, что чуть ли не поднялся выше нужного. взгляд искал квартиру, в которой иногда, но проживал рыжик. 78. бинго. по времени было около 20:20. жаль, но в этот раз опоздать ему не положено, даже раньше пришел, что для него и впрямь в новинку. спичечные пальцы жмут на дверной звонок, долго и мучительно, неужели мафиози настолько занят, что не может открыть эту гребанную дверь? обе кисти опускаются в карман, пока не слышится поворот ключей в замочной скважине. чуть отойдя, перед детективом предстал красивый молодой человек. да, понятие 'красота' растяжимое, но именно таких, как чуя, хотелось называть прекрасными и очаровательными. глаза, в коих словно мелькнула искра, оценивали всю запущенность ситуации. сдержанно кивнув и явно сдерживая победную улыбку, владелец квартиры и чужого сердца отступает, дабы тот наконец зашел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
money, Osamu? ~'
Short Storyможно ли сказать, что осаму просто пытался решить финансовые проблемы, а его бывший партнер добровольно помог за небольшую услугу? абсолютно точно.