разбинтованная кисть скользит по крепким и таким надëжным для него плечам, останавливаясь сначала на шее, а после, когда тело рефлекторно выгнулось под действием чужих поцелуев, на рыженьком затылке.
он точно не сможет сосчитать, сколько раз прикасался к его волосам. случайно, намеренно или в необходимые моменты. о да, его волосы действительно чудесны, как бы Осаму не издевался над ним. те 27 томов одной книги были не только о бесконечной ненависти, но и, скажем, о симпатии, скрывать которую уже просто не было возм,. если бы тот, о ком эта книга, выраженная в многочисленных страницах, прочитал ее, то точно понял все.
это правда, что они понимают друг-друга без слов. даже такого, казалось, непредсказуемого и предугадывающего, мог понять один человек, отрицавший себя. истинный мотив, что скрывался до последнего, был известен мафиози изначально.
– обратно. что я сказал тебе делать? -ладонь, держащая ступню, резко сжалась, от чего нижний вздрагивает и болезненно айкает. худощавые руки отстраняются и, как возжелал господин, более активные конечности возвращаются в исходное положение. - так то лучше. должно быть, тебе больно, стоит ли мне помочь? хотя, думаю, обойдешься.
– ты отвратителен, Чуя. - шепчет нижний, только сильнее сжимая собственные ноги вместе, почти что до боли, почти касаясь еще чистыми коленями обнаженной груди.
именно такими были старания, кои обязаны оценить, ведь Осаму так выгибается, лишь бы понравилось. а то вдруг получится ужасно и даже половины оплаты не будет? охх, он здесь не ради денег, которые смог бы найти и без помощи всяких добрых карликов, решающих поставить тебя рако.. а если быть точнее, то в затруднительное, стыдливое положение. именно подобным образом он чувствует себя, когда смоченные пальцы сначала осторожно касаются довольно узкого отверстия, занимаясь неким массажем, лишь разыгрываясь. следующим действием станет более знаменитый массаж, углубленный, скажем.
так и происходит, две фаланги на указательном скрываются внутри, плавно и крайне аккуратно, хоть нужды в этом не было совсем. можно было двигаться в абсолютно любом темпе, ведь правила здесь задает только действующий мафиози, а у таких, как Дазай, нет права выбора. его могут беспардонно трахать этими ахуеть какими гибкими пальцами, выводящими на различные эмоции своей изворотливостью. в принципе, это уже делают, бесцеремонно толкаясь двумя заполняющими, бьющими не только по гордости, но и по обостренному месту, что выбивало неприличные звуки, характерные для порнографии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
money, Osamu? ~'
Short Storyможно ли сказать, что осаму просто пытался решить финансовые проблемы, а его бывший партнер добровольно помог за небольшую услугу? абсолютно точно.