Так.. Перед началом, хочу вам сказать, что действия происходят в пустоте.. Да-а.. Наверное вы задаётесь вопросом "Чего? ", а я вам отвечу " Так надо"..
Мой персонаж живёт в этой пустоте, поэтому вопросы будет задавать он, но как "Аноним".. Окей? Вы же не против?
Кстати, после вопросов , память будет стираться, так что не переживайте! ^^
Всех люблю и целую! ❤
Приятного чтения/аппетита❤
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Так.. И первый вопрос от "fflufdpruprpu"..
_______
-Хотели бы от Т/и детей?(Лололошка) - Всмысле!?.. А будет такая возможность? Если да - то я очень их хочу!
(Эо/Эбардо) - От неё?Ну, смею предположить, что если бы она родила мне девочку, то я бы, как говорят, " Ушёл за хлебом"..
(Сан-Фран) - Да. Я был бы не против двух мальчиков, но если бы родились и девочки, то я только за!
(Павел) - Павел говорит нет.
(Лис) - Мне больше детей не нужно, у меня Матильдочка есть.
(Хулио) - Хм.. Наверное да.. Но Время всё решит.
(Крэб) - Что? У меня уже есть девушка!
(Стэн) - Нет, я пока что не хочу детей.. И что за странный вопрос?
(Вито) - Нет. Ни за что в жизни.
(Грумрак) - Посмотрим.. Но мой ответ - 50/50.
(Кхаини) - Мм.. Да, я определённо бы хотел от неё детей.
(Седрик) - Ну-у.. 50/50..
(Шрам) - Кх.. Кхе.. Нет..
(Змей) - С-с, на что вы намекаете?.. Я бы не хотел детей от неё.
(Мускат) - Возможно, мр-р)