Реакция на тебя

3.4K 118 96
                                    


Меня очень сильно зацепил этот сезон и по этому я пишу эту книгу.
Удачи мне..
Приятного прочтения/аппетита!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Лололошка :

Последний смех..
Смех с шутки..
Райя..

Вы с Лололошкой были вместе долгое время. От начала до конца. Этот паренёк очень дорожил тобой, как и ты им.
И вот, начало новой истории...

Вы проснулись в белой комнате.
Вот, минута, и вы уже бежите в одну из двух сторон, ничего не понимая.

Опять телепортация, опять этот голос..

И вот, вы уже лежите на поляне в лесу, что была рядом с первой статуей Бога Времени.

Лежали вы, обнимаясь.
Лололошка ничего не помнил, в отличие от тебя.
Но помнила ты всё смутно. Будто бы сон, который приснился неделю назад..

-мх.. Надо уже вставать.. -откликнулась ты.
-согласен.. - кивнул парень.

Говорили вы довольно тихо . Голова от телепортации болела, но не сильно...

*Этот паренёк очень хорошо к тебе относится. Дорожит тобой, помогает, любит тебя.
Он очень сильно надеется на взаимные чувства, которые испытывал столь долгое время. Откажешь ему, или нет?.. *

Хризеида :

Девушка впервые нормально познакомилась с тобой, когда пропал король.

Она не очень доверяла тебе, так как ты часто скрывалась и работала за пределами их царства.

Хотя не любит/не доверяет и сейчас, потому что ты та самая "стенка", по её мнению, которую нужно разбить или обойти для того, что бы попасть в объятия к своему рыцарю - Лололошке.

Да и ты её не любишь. Думаешь что она слишком приторно милая и постоянно клеится к Ло.

Один раз вы даже поссорились из-за случая, где бедный, вымотанный паренёк (Лололошка) охранял её сон.

*Она, мягко сказано, недолюбливает тебя. Хотя и иногда думает что ты бы подошла в роли фрейлины, или дальней подруги. *

Фаронд:

Этот мальчишка очень доверяет тебе. Ты ему кажешься ангелом, который спустился с небес, что бы помочь его семейству .

Именно ТЫ ,хоть и через силу, пошла и попросила Хризеиду помочь семейству Фаронда.

Она, хотя и через некоторое время , но согласилась. Она приказала построить для их дом в их королевстве.

Фаронд был просто в неимоверной радости, когда ты ему это сообщила. Он поклялся защищать тебя ценой своей жизни. За что ты его обняла.

*Малой очень любит тебя и спасает, правда от надоедливых комаров и насекомых. Но это ничего, ты ему и так благодарна.
Люби его, сильно люби и береги*

Эо :

Этот дед часто к тебе пристаёт. В том или ином смысле - не важно.

Эо может " случайно" тронуть тебя за ляжку или выше///. А так же часто обнимает за талию сзади. Но это может произойти редко, где то 1 раз в неделю-две.

Часто даёт советы по выживанию ,и часто угощает кофе у его знакомого.

А вот как вы познакомились.. Ой, вы предпочитаете это не вспоминать.

Один раз, когда ты вместе с Лололошкой проснулись в междумирье, ты пошла добывать хоть какие то ресурсы. Эо на тот момент пришёл и начал разговаривать с Лололошкой.

Когда ты вернулась, ты захотела экстримчика. И поэтому ты ты спрыгнула с верхушки пещеры. И знаете на кого ты спрыгнула? Правильно, на Эо.

Получилось так что он упал на спину, а ты лежала сверху на его груди.

Дед тогда так сильно засмущался. Короче- помидор.

*Эо любит заходить к вам в гости в пещеру. Кстати, когда он думал что Лололошка - его галлюцинация, то на тебя он даже не смел такого подумать. Короче, теперь это твой личный sugar daddy.
И поможет, и поддержит.
Береги его доверие.. *

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Фух.. Я это дописала.. Наверное вы уже поняли, что я очень люблю Эо и не люблю Хризеиду. Мне она кажется.. Слишком назойливой и мИлЕнЬкОй.
Кстати, тут будет немного изменение канона.Наверное вы это уже заметили.

Спасибо большое что прочитали это.
Пока! ❤

Отчёт : 590 слов.

Реакции• Голос Времени•(Закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя