Khaini/Y/n
Вечер.
Ты была рада как никогда. А знаете почему?.. Потому что навар (НАВАРРР!) выдался особо хорошим, и за него дали огромное количество скинта.
Девушка, неся 4 кристалла скинта с собой, направлялась к торговцам.
'Так.. Что мне нужно.. Мг.. Молоко, новая кирка, меч и.. И.. И.. И мясо, да.. ' - раздумывала ты, уже покупая всё необходимое.
Направляясь домой , ты встретила Муската и.. Кхаини?
'А он что тут забыл' - надумывала ты.
-Мрр.. Посмотрите кто у нас здесь.. Великая и неповторимая Т/иша! - сказал Мускат - как дела? Мрр..
-М? Дела хороши). А у вас как? Цены снова растут, да? - ответила ты.
-Да, как ты уже заметила - подметил Кхаини, смотря на твои пакеты . - давай помогу.Он буквально выхватил у тебя эти пакеты и занёс их в дом.
'Блятб.. Потом искать куда он их положил.. Как магия мамы.. '
Выходя, Кхаини прикрикнул тебе.
-Мне нужна помощь, идём.
'ЧО, КУДА, ДА ЕЩЁ ТАК СРАЗУ'
-Кхем.. Ладно.. - проговорила ты, явно возмущаясь.
-Да ладно тебе, мрр, думаю дело не сложное) - Мускат подмигнул тебе - справишься за 5 минут^^!
-Ладно, идёмте уже - сказал Кхаини.'Кхаини какой-то раздражённый.. Пойду спрошу что случилось..Хотя..'
Но ты пока не решалась, не время. Зайдя в квартал к торговцам пряностями вы направились в дом Кхаини.
Там он тебе с Мускатом заварил чай. Сев за стол, он начал разговор.
-И так.. На самом деле я вас здесь собрал из-за одного разговора.. - Кхаини устало закрыл глаза - я должен вам выговорится.. Я просто уже не могу.. - по его щекам прокатились пару слёз - я больше не выдержу..
Кхаини буквально плакал и дрожал. Прям как маленький котёнок..
- Мрр, друг, что случилось? - спросил Мускат, явно насторожившись.
-Кхаини..? Оу, ну не плачь.. - ты подошла , дала ему салфетку и положила свою руку ему на плечо, немного поглаживая.
-Я просто уже не могу.. Не могу.. Я каждый чёртов день весь в работе, всё больше проблем и здоровье уже не то.. Я правда стараюсь.. Но уже не могу.. - говорил он выпивая твой чай, который ты не стала пить.
- Верим, верим.. Иди ложись спать, ночь уже) - сказала ты .- Идёмте.Ты взяла за руку Кхаини и повела в его комнату. Мускат всё это время шёл за вами, не проронив ни слова. К тому моменту пока Кхаини ложился, он уже ушёл.
- Т/и.. Мм.. Можешь поспать со мной? - попросил наш заплаканный.
- Да, конечно.Ты сняла всё лишнее , переоделась в одежду ,которую тебе дал котик и легла спать.
Всё это время Кхаини обнимал тебя, боясь отпустить..
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот такая супермеганавороченая глава получилась. Да, я опять сломала весь канон, но это ничего^^
Кстати, я жива.. Да, вы наверное подумали что я уже 3679754357 раз умерла ,но нет, я живучая тварь😈Наверное вам не понравиться это, но писать реакции как-то неохота.. Поэтому я иногда буду радовать вас таким чудом)
Пока! ❤👋
Отчёт : 457 слов.