Реакция

2.3K 80 25
                                    


Приветик! Мне вернули телефон раньше предназначенного времени! Я была очень рада, когда прочитала ваши комментарии!!
Люблю вас❤❤❤

Реакция на спасение.

Приятного чтения/аппетита.❤
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Лололошка :

Настал вечер в междумирье.
Молодой парнишка что-то продавал и покупал у Сан-Франа.

Через некоторое время продажа закончилась, и поэтому юноша просто гулял , наслаждаясь временем, что у него есть.
Кстати, на главной площади почти никого не было. Это и создавало особую атмосферу.

Один неправильный шаг...

Прямо перед Лололошкой пролетел кинжал.

-Сука! Опять промазал! -воскликнул голос где-то в стороне.

Паренёк повернул голову в сторону недо-крика. Лололошка увидел человека(?) в чёрном капюшоне с красной обводкой.

Тот человек(?) уже бежал на юношу с ещё одним кинжалом. Лололошка уже приготовился защищаться, как вдруг мимо пробегаешь ты, попутно хватая его за рукав одёжки.

-Ты что, совсем сдурел? - приговаривала ты, когда вы уже завернули за угол.
-А что мне делать? Буду бежать - догонит. Он же ловкий! Ты бы видела его в действии!!! Атаковать бесполезно, сама знаешь почему. А защищаться выгодный вариант!.. - говорил парень.
-Хм.. Кстати, я заметила знак убийцы на его спине.

***

-Стоп.. Вы что сделали? Кхм.. - проговаривал Фран.

__Когда вы убежали, то пошли к Франу, дабы укрыться и спросить совета.__

-Кажется я знаю кто это был.. - сказал Сан-Фран - это были наёмники Пуговицы. Я не знаю что вы такого сделали, но это ужасная новость. Советую вам аккуратно и, самое главное, быстро пройти к Лололошке в комнату(та, которая на территории контрабандистов). Поверьте мне, у меня тут много глаз и ушей. Поэтому.. - Фран понизил голос и обратился к Лололошке - если с ней что-то случится, я за себя не ручаюсь. Скинты поставлять тебе я не буду, при таком исходе событий. Ты меня понял?
-Э.. Да, конечно.. - сказал Ло.
-Вот и отлично.

Фран встал и подошёл к тебе.

- На. - проговорил он и дал тебе немного скинтов. - это на случай, если что-нибудь случится. К примеру ты сможешь подкупить наёмника. - Сан-Фран проводил вас и обратился тебе - Будь  осторожна, пожалуйста.
-Постараюсь - ответила ты.

*Лололошка был очень сильно удивлён, когда ты его , в буквальном смысле, спасла.
Но самая главная загадка для него.. - откуда вообще ты там взялась?.. *

Эо :

Кхм.. Обычный день в междумирье. Ничего не предвещало беды.

Наш дедуля отправился за пределы Поэны, дабы прогуляться и развеяться от неприятных мыслей, которые  так и лезли в его головушку.

-Хм.. Я уже довольно далеко зашёл. Пора уже возвращаться. Блииин.. Ещё с Лололошкой потом надо будет встретиться.. Эх.. - размышлял дед в слух.

Раздался рык.

Всё затихло.
Не пели птицы(?), не было слышно колыхание листьев, даже тот самый надоедливый ветер , который так и норовил подуть в лицо, сейчас не чувствовался вообще.

Эо повернулся назад. К нему мчалась на всех порах чупакабра. Она уже выставила свои когти и готовилась напасть.

Дед закрыл глаза, ожидая мучительной смерти, но её, к счастью, так и не случилось.

Он уже думал, что это его глюки, поэтому открыл глаза. На его взор упала выпотрошенная чупакабра.
/те, кто ест, не советую читать дальше /
Её кишки висели на дереве, а пальцы(?)были отрезаны. Так же некоторые органы вывалились наружу.

-Оу, Эо, привет! А я тут охочусь.. - сказала выбегавшая из за дерева Т/и.
-Фу.. Это ты сделала? - спросил Эо.
-Ну да. Я просто тестировала новое оружие, которое купила недавно. Результат конечно.. Оригинальный.
-Это точно..

Через некоторое время вы вернулись в Поэну и сразу пошли в чайную к Сяо.

*Эо был в шоке. Больше я ничего не могу сказать.
Кстати, взамен он подарит тебе дружеские обнимашки и ночную прогулку по городу (?).
Дед хочет себе такое же оружие как у тебя) *

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Всё, я выдохлась. Уххххх.. Сегодня ночью будет ещё одна глава. Так что ждите 😋.

Люблю вас❤❤❤

Пока! ✨

Отчёт : 596 слов.

Реакции• Голос Времени•(Закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя