Ты оставил меня?...

1.9K 89 25
                                    

Lololoshka/Y/n

Был обычный вечер. Ты сидела в таверне у Лиса и рассказывала ему что-то. Тот лишь иногда кивал в знак согласия с тобой и внимательно слушал.

Через некоторое время история была закончена. Лис встал из за стула, поблагодарил тебя за столь интересный рассказ, и удалился по делам.

/Сегодня как-то было.. Сложно рассказывать? Да и атмосфера напряжённая была.. /- подумала ты.

Тебя начали где то глубоко внутри терзать мысли, что что-то случилось. Случилось очень важное. Но ты не особо обращала внимание на эти мысли.

Ты спокойно шла на верх к себе в комнату. По пути ты вспомнила, что Лололошка должен был поздно вернуться. Он сам тебе это говорил, когда ты лежала у него на груди.

Ты зашла в своё место проживания и начала переодеваться, готовясь ко сну. Когда же ты одела одежду, то легла на мягкую, холодненькую кровать. Тебя одолевали приятные ощущения. В основном ощущение свободы и расслабления.

При таких хороших условиях, ты сразу же уснула.

Тебе начал снится необычный, в местах даже кошмарный, сон.

"Ты очнулась возле главного портала, куда входил Лололошка. От всей темноты и суматохи вокруг тебя, ты не понимала что происходит.

Твоя особа рывком встала и приблизилась к Лололошке. Ты начала его звать, на что он даже не повернул голову.
Мысли то, что твой возлюбленный просто так уйдёт и даже не попрощается, одолевали тебя. Ты начала всё сильнее его звать, что твой крик был слышен везде. Буквально ВЕЗДЕ.

От этого портал треснул, и, существо что выглядело как Лололошка, повернуло на тебя голову. Ты отпрянула и покачнулась.

Это был не он.

Это существо прыгнуло на тебя и начало разрывать на части.."

Ты вся холодная и в поту просыпаешься. Страх. Именно он был в твоих прекрасных глазах.

А Лололошки всё не было. А он, на тот момент, должен был вернутся.

Ты убрала одеяло от себя и начала собираться .
И пока ты собираешься, ты вспоминаешь слова Ло.

"- Корочее.. Прости пожалуйста, Т/и, но мне нужно на ночь , через портал, попасть в Проппию.. "

Ты поняла, что он немного соврал, что бы ты не беспокоилась.

Минута, и ты уже виднеешься возле того портала, попутно обмениваясь с магом кристаллами.

Ты зашла в портал.

-Ну, с Богом.

Шаг, и твоя особа уже в другом мире.

В далеке виднеется силуэт с очками и шарфом. Ты уже явно поняла кто это, и поэтому уже мчалась на всех порах к своему возлюбленному.

Он расправляет свои руки при виде тебя и ты попадаешь в его крепкие объятия.

-Ты оставил меня..? - спрашивала, уже плача, ты.
-Нет конечно, солнышко. Я сказал "на ночь", что бы ты не волновалась.
-Дурак.. Любимый дурак.. - сказала ты.

Вот так вы и остались в объятиях до самого утра, хоть и не хотели отстраняться друг от друга, и больше не чувствовать тепло своей второй половинки..

Кстати, в знак прощения Ло подарит тебе поцелуй..)

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Мне кажется я прослезилась. Это так мило. ❤

Люблю вас, мои хорошие. Желаю найти свою вторую половинку)

Пока! ❤
Отчёт : 481 слово.






Реакции• Голос Времени•(Закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя