18+ с Эбардо

1.6K 64 55
                                    

Оу да, вы все этого ждали😎

Короче, тут будет такая мини-история, где... А, ладно, сами всё увидите)

Автор угарает, так что извините)

Приятного чтения/аппетита❤
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вечер.

Вот, ты идёшь по тёмным улицам "заброшенного" города. Направляешься ты, по видимому, в бар.

Безлюдные просторы окутывают тебя ностальгическим настроением. Ты чувствуешь необъяснимую свободу мыслей и лёгкую усталость.

Тебя можно понять, ведь каждый день ты трудишься в Поэне. Каждый день что-то происходит. Ты просто уже устала от этой суматохи и сейчас направляешься к врагу твоих друзей - Эбардо.

Тёплый ветерок окутывает тебя лёгким одеялом, и, как бы, отталкивает от того, куда ты сейчас идёшь. Он будто говорит "Нет! Стой! Не ходи туда! " , но ты уже не слушаешь. Разные мысли наполнили твою голову.

__днём ранее__

Ты как обычно собиралась в Эрессию. В то место, где тебя постоянно обнимает страх, который всё вжимается в тебя и вжимается.

Те времена - Хризеида, Король Чарльз.. Ты помнишь на отлично. Ты содержишь в памяти те ужасные моменты.. Кровавое лицо Хризеиды до сих пор навевает невидимый ужас.

Телепортировавшись к порталу, ты оглянулась.

Пещера.. Всё тоже самое.. Неоновые растения, тёмные стороны прозрачных вод, не застеленная кровать, деревянный сундук..

Ты вошла в портал. Там тебя сразу же встретил Лололошка с Франом.

По их лицам было видно, что они хотят что-то рассказать.. Что-то недоброе, плохое..

-Т/и.. Привет. - сказал Фран.
-Да, привет - кивнул Лололошка.

Ты тоже поздоровалась и спросила в чём же дело.

-Ам.. Э.. Короче.., - было видно, что маг волнуется. - ты должна будешь поговорить с Эбардо. Ну, то есть, отправиться на переговоры.
-В смысле? - недопонимая спросила ты.
- Дело в том, что он появился прямо тогда, когда мы завтракали, и сказал, что-то на подобии "Где Т/и? Аргх.. Приведите эту малявку ко мне, мне надо с ней кое-что обговорить.. " и исчез. Я честно не знаю ,что это было, но будь осторожна. - закончил Франя.
-Я не думаю что это ловушка, ведь зачем ему Т/и? И даже если бы он похитил её и стал манипулировать нами, то ты бы сбежала. Не зря ведь Матильда тебя учила вскрывать замки, незаметно передвигаться и т. д. - добавил Ло.
-Хм.. Да, мне есть что с ним обсудить. Если что - буду держать вас в курсе. -сказала ты.
-Отлично. Ну, тогда.. Пока. - попрощался Фран.
-Удачи - проговорил Лололошка.
-Спасибо, ребят. Пока - ты зашла обратно в портал.

Реакции• Голос Времени•(Закрыто) Место, где живут истории. Откройте их для себя