Утро... Как не во время... Я начала кашлять. Встав, я попыталась пойти, но, согнувшись пополам, снова закашлялась.
Выгнувшись, я посмотрела на себя в зеркало. Кода бледная, на ней выступили капельки пота. Я стëрла их рукой и пошла в ванну, захватив комплект одежды.
Толстовка:Джинсы с кедами:
Также я решила себе сделать небольшой макияж:Вроде бы всë. К школе готова.
В школе.
В школе я чувствовала себя ужасно. Не знаю, как описать, но из меня будто бы выжали сок. И безжалостно растоптали.
На физре мне нужны были силы, поэтому я старалась не упасть в обморок.
Но, как говорится, хочешь рассмешить Бога- расскажи ему о своих планах. И эта цитата сюда подходит...
В глазах потемнело... Я пыталась держаться за стены, но они, как назло, гладкие. И... Я упала в обморок.В мед кабинете.
Очнулась я здесь:Удивительно красиво. Надо мной склонилась девушка, лет 25-28, она выглядела молодой:
Это Мирабель Смит. Наша школьная медсестра. В отличие от других школ, она может отпустить домой по желанию ученика.
- Ты в порядке, Трис? - она привыкла разговаривать с детьми по имени. И сама велела называть еë по имени.
- Да, я в порядке, просто голова закружилась. - я улыбнулась девушке, на что она меня отпустила на классный час.В кабинете.
Я сидела на последней парте и молча смотрела в одну точку, не понимая ничего из слов учителя.
"Зачем тогда я пришла сюда?"
Закончился классный час. Я подождала, пока все выйдут и телепортировалась в особняк.В особняке.
Я сразу же пошла к себе в комнату.В комнате.
Я достала из аптечки градусник. Измерить температуру....Через 3 минуты.
Я посмотрела на показания термометра.
"38, 7...."
- 38, 7 ? - мне пришлось произнести это число в слух. Я не понимала, как я умудрилась заболеть..
Ко мне зашла Энн.
- Ты в порядке? - она посмотрела на меня выжидающе. Я молча показала ей градусник.
- Вот....
- Хмммм, понятно, иди сюда, будешь пить лекарство. - Энн без промедления дала лекарства и сказала, чтобы я заснула.
Я молча кивнула.
И заснула.Извините, что тааак мало, прос о уже 00:00 и это написала! Где-то часов в 20:30 напишу проду.
Всем хорошего утра/дня/вечера/ночи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма в крипипасте!
FantasyМоë имя Беатрис. Можно просто Трис. Родители- тираны. Избивают за малейший проступок. Одноклассники унижают, а школу я ненавижу. В один момент меня всë достало и я убиваю родителей. Потом иду в лес и встречаю там Его- Слендермена. Он предлагает...