//слова автора//
(Пояснение) Приятного чтения!Макс по случаю самый обыкновенный мальчик,который совсем ещё не знает как развернётся его судьба. Внешность у него прекрасная,голубые глаза ммм.. Вообщем многие девочки клюют на него.// я сама так-то//
Лёшенька интересный человек,своеобразный. Его нужно понять,понять его вайб. Немного замкнутый,на это есть причины. В школе его гнобили по поводу того,что он рос без отца и мама не сможет воспитать достойного парня. По внешности очень красив,но есть комплексы,которые тут вообще не кстати.
Л- Лёша.
Мл-мама ЛешиМл- Лешаа ,вставай зайка,пора идти на учёбу!!
Лёша любит находиться в колледже,ему там максимально не комфортно. С самой школы он был изгоем, и по привычке превратился в серую мышку в новом учебном заведении,которую каждый мог как-либо задеть.
Л- Мам,я не хочу,голова болит у меня
Мл- Я знаю что ты просто напросто туда не хочешь. В конце-то концов тебе нужно учиться,а не обращать внимание на этих тупых оленей!!Леша больше ничего не сказал, молча встал и пошёл одеваться. По итогу он оделся и шёл по улице,по тёплой майской улице,где цвела сирень и пахла черёмуха. Но настроения и вовсе не было. Он ждал гнобления от своих одногруппников .
И вот он вошёл в кабинет и никто даже не поглядел в его сторону. Как и всегда впринципе. Леша сел за парту и слушал преподавателя. Прозвенел звонок ,он встал вместе со всей массой людей и вышел,но случайно наступил на кроссовок одно парня. Леша трусливым взглядом посмотрел на него. А тот лишь усмехнулся и добавил???-Встретимся ещё.
День подходил к концу, у Леши закончились пары и на телефон ему пришло сообщение
<<Мамуля♡♡♡>>Мл-Сходи за мукой и молоком сегодня будем печь блинчики))
Л- Да мам,хорошо)
Лёше нравились блинчики,даже очень,у него сразу поднялось настроение. Он чуть ли не бегом вышел из колледжа. Мысли заполнены блинчиками и хорошо проведённым вечером дома,в уюте и с ма...
Боль. Недоумение. Страх?? Что это было?? Кровь. Тишина. Конец...Лешу ударили стеклянной бутылкой по голове. Ударил тот парень что обещал встретиться. Встретились...
Максим не ощущает ничего,его пинали,били,всем было плевать на то, как мальчик лежал без сознания. Так все и ушли,остался только Лёша ,на тропинке рядом с колледжем,бутылка и какие-то вещи,по типу телефона и ручек.Спустя пол часа,Лёшу нашёл один из преподавателей и позвонил в скорую . Его забрали,позвонили маме и сказали всё как есть. Никаких блинчиков,никакого комфорта не будет,Лёша в коме....
------------------------------------------------------------
Фух.. 413 слов для первой главы,думаю сойдёт. Сегодня может будет и 2 часть,будет интересно,уже знаю примерно,что и как будет. Ждите и я вернусь,только очень ждите..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769//я не много не такой
Fanfictionдумаю вам будет интересно,я та ещё сказочница,хуже Андерсена буду. Попрошу вас слишком строго не судить,но давать советы,хорошего тебе чтения,мяу<3