Часть 8. Спасибо тебе Макс

160 6 0
                                    

Мальчики посидели на этом лугу около двух часов.

М- ты не замёрз,я думаю пора нам с тобой расходиться.

Л- да ты иди,я ещё посижу.

М- я уже один раз ушёл.

Лёша ничего не ответил.

М- Леш,что-то не так?

Л- ну если честно..

М- говори!

Л- меня мама выгнала с отеля.

М- ну так не беда,ко мне пошли

Л- а ты как вообще в Москве то оказался?

М- так я тут живу,а в твой город ездил на практику. А я не знал что ты в меде

Л-ааа теперь понятно мне стало. Благодаря матери на 3 курсе,хотя я не хочу вообще

М- ну теперь ты будешь вместе со мной ,пошли домой,а вещи твои где?

Л- всё в отеле осталось,я туда ни за что не пойду.

М- ну ничего. Просто сейчас надо будет ещё кое с кем договориться.

Л- с кем?

Максим не ответил. И они снова шли молча,шли вообще не долго,минут 5.

М- проходи)

Лёша аккуратно переступить порог и тут для него было большой неожиданностью появление Кристины в доме Макса!!

Лёша сразу повернулся к Максу, но тот вёл себя как ни в чём не бывало. У Алексея в глазах читался страх.

Л- как это?

К- О Лёша,привет,давно тебя не видела,зачем пришёл сюда(изначально было типо в дружелюбно тоне,а потом злость,крч первая часть предложения это сарказм)

М- Он поживёт тут Крипс,думаю ничего страшного в этом не будет

Крипс? Они же расстались,почему он так её назвал. Лёша чувствовал себя очень неловко и схавитлся за рукав кофты Максима. Макс посмотрел на Лёшу и понял,что у него очень много вопросов.

К- нет,я против,пусть валит от сюда и подохнет может уже наконец.

М- Кристина!!

Крипси подошла к Лёше и начала тыкать пальцем в его грудь.

К- ЭТО ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛ,ИСПОРТИЛ МНЕ И МАКСИМУ,3 ГОДА БЫЛИ ВМЕСТЕ,А ТУТ ПОЯВИЛСЯ СУИЦИДНИК-ИЗГОЙ И ВСЕ РАЗРУШИЛ. МЫ ЖИВЁМ ВМЕСТЕ,КАКОГО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ. ЭТО МОЙ ДОМ ТОЖЕ И Я ПООТИВ НАХОЖДЕНИЯ ЗДЕСЬ ТЕБЯ,ВОН!!!

У Кристины была истерика. Лёша явно этого не ожидал. Она живёт с Максим в одной квартире. Макс стал ругаться на Крипс,но Лёша этого уже давно не слышал,он ушёл в свои мысли,всё прокручивалось. И тут он решил убежать,он правда здесь только мешался им двоим. Он выбежал и побежал совсем в другую сторону от поляны,вскоре за ним побежал Макс,он остановился уже плачещуго Лёшу. Обнял его

М- Лёшенька,милый ты мой,куда ты убежал,я же сказал,что только ты мне нужен. Понимаю Крипс сильно надавила,она ведь психолог и знает все тонкости. Пошли домой,тут холодно..

Л- ты её так называешь,вы вместе живёте даже после расставания,я правда разрушил ваши отношения...

М- Лёша,нет ты не разрушил наши отношения. Живём вместе тк.сейчас обоим не выгодно съезжать это дорого,к тому же квартиру мы брали вместе. Но я тебе обещаю год проучимся и мы уедем отсюда. А Кристину я называю Крипс тк, мы расстались на более менее хорошей ноте,обид сильных ц нас друг на друга нет и по привычке уже.

Л-... спасибо тебе Макс большое,ты меня всегда спасаешь,спасибо!!!!!

Максим приобнял своего мальчика и повёл его домой,где его увы не ждала Кристина

------------------------------------------------------------

Вечером как всегда ещё одна часть,всех люблю,если что-то не понятно пишите,разъясню. Мяу<3


2769//я не много не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя