Утро,достаточно раннее. Лёша встал и поглядел в зеркало,он был весь отёкший, сразу пошла новая порция комплексов. Но ничего не поделать,надо было ждать пока всё сойдёт.
* Тук-тук *
В- доброе утро,проснулся,как ты себя чувствуешь?
Л- доброе,уже лучше)
В- сегодня ты пойдёшь к психологу, точнее через час,как покушаешь.
Л- я пока не готов..
В- нет Лёша это даже не обсуждается,тебе там помогут не волнуйся.
Л-....
Лёша сразу поник он не хотел ни скем разговаривать после новости о походе к психологу. Время подошло к завтраку, овсяная каша с кусочками яблока. Совсем не вкусно. Настроение ещё со вчерашнего вечера было невыносимо ужасным.Лёша решил,что отношение к Максу такое потому что у него раньше не было друзей и вот он проявил к нему интерес, Лёша по своему дружит..
Доев кашу,он стал собираться к психологу. Вот уже почти подошёл к двери,в которую просто необходимо постучать. Лёша долго стоял и смотрел на неё. И вот неожиданно дверь открылась сама,из неё вышла...
Кристина?! Что она там делала?К- ой привет,как у тебя дела? ))
Л- привет,да нормально,а ты какими тут судьбами?
К- да я практику прохожу,я будущий психолог. Мы с Максом начали встречаться сразу после школы и он уговорил меня пойти с ним вместе в мед и вот уже 3 курс вместе заканчиваем. Любовь любовь. А ты чего сюда?
Л- а..эм.. я..
Лёша был удивлён,что они настолько долго, он ничего и никому сейчас не хотел что-то рассказывать. Ему было до жути грустно. Как же так,он не может забрать себе Макса,хотя стоп... Что это опять за мысли..
К- Эй Лёша,ты можешь позже всё мне рассказать,если захочешь не переживай,проходи))
Крипси проводила рукой Лёшу ,пока тот полностью не вошёл в кабинет. И вот он стоит перед Ниной Андреевной,так было написано на двери .
Нина Андреевна- Н
Н- доброе утро,Алексей ,правильно?
Л- ага
Н- ну что же,думаю молчать нам не надо,хотелось бы поговорить,что привело сюда
Л- слишком личное для меня,которое я бы не хотел ни с кем обсуждать
Н- ну ты же понимаешь,что я не смогу тебе помочь,если ты мне ничего не расскажешь.
Лёша ничего не говорил,смотрел в одну точку. Психолог пыталась его разговаривать, но всё шло в одно,молчание.
Н- как будешь готов приходи,сейчас нам не о чем с тобой говорить. Но уже сейчас я могу сказать тебе кое-что по поводу твоего психического состояния. Мне очень жаль..
У тебя депрессия,и возможны другие расстройства.Лёша чуть ли не выбежал из кабинета,в котором его буквально пытали. Он бежал до своей палаты, столкнулся с каким-то парнем,извинился и убежал прочь. Обед. Кушать принёс на удивление Макс.
*Тук-тук *М- привет,я тебе вот покушать принёс)
Лёша не по своей воле начал улыбаться и покрываться лёгким румянцем
Л- привет,спасибо)) а почему ты принёс?
М- мне Крипс сказала,что ты какой-то напряжённый и потом видел как ты бежал к себе в палату и столкнулся с моим одногруппником. Расскажешь ,что случилось?
Л- я не думаю что хочу,мне не комфортно..
Максим подошёл по ближе к парню и обнял его,крепко крепко. Лёша не ожидал и лишь через несколько секунд он обнял того в ответ. Это первые объятия не с мамой,это такие тёплые и уютные обнимания,хочется чувствовать его тепло. Стук сердца. Хочу ощущать его близость.
М- Лёша ,тебе лучше?
Л - да,спасибо,я очень благодарен тебе
М- Лёша,у тебя есть друзья,девушка?
Л- нет,вообще никого,я изгой общества
М- ого,я конечно тут с тобой не соглашусь. Ты вроде милый и комфортный))
Лёша стал сильно смущаться ,ему говорят,что он милый и комфортный,впервые и тем более от парня,который нравится?? Скрывать от самого себя уже явно не получалось,он осознал это,он гей. Похоже у него появилось на один комплекс больше,но сейчас ему очень хорошо,вот бы это не заканчивалось,разговоры по душам,то как они друг друга узнавали.
*Тук-тук *
К- Максиим, ты что-то зачастил к своему дружку,а ты Лёша ,смотри не уведи мне парня)) ( явно было не в серьёз)
М- хаха,это точно,ладно пока Лёш,мы пошли)
Л- пока ребят
К- как выздоровишь,то надо нам погулять вместе
М-точно!)
Лёшу вновь охватила грусть и печаль,от него опять увели человека,который ему не безразличен. Но у него девушка,не хочется ни о чём думать. Начинают появляться первые признаки тревоги..
------------------------------------------------------------
732 слова. Думаю дальше будет только интереснее,хочу слышать как вам эти 3 части. Сегодня трудный день,а завтра мой первый экзамен. Поэтому не обещаю,но буду стараться писать завтра. Всех люблю. Мяу<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769//я не много не такой
Fanfictionдумаю вам будет интересно,я та ещё сказочница,хуже Андерсена буду. Попрошу вас слишком строго не судить,но давать советы,хорошего тебе чтения,мяу<3