Часть 9. Лёша ты готов?

171 10 0
                                    

Макс с Лёшой шли в обнимку, но когда они стояли на пороге дома,то Лёша вновь взглянул на Максима.

М- кот,успокойся,я с тобой,держи мою руку.

Их ладони сплелись и Макс сделал первый шаг в дом. Лёша пошёл за ним опустив голову. Но тут всё изменилось

Кристина вышла к ним с чемоданом.

К- я никогда тебе этого не прощу Макс!!  Я съеду на неделю,и пусть этот урод, изгой,как его ещё назва...

М-НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ, СОБРАЛАСЬ ИДТИ,ТАК ИДИ И БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ.

Лёша смотрел в пол,ему было неловко,очень грустно.

Кристина ушла с быстрой скоростью. Оставив их двоих. И громко хлопннув дверью. Макс обернулся к парню.

М- всё нормально?

Л- я точно не мешаю вам?...

Макс вместо слов поцеловал Лёшу в губы, голубоглазый ответил на него и случайно проронил стон  прямо в губы Макса

М- я люблю только тебя и волновать должен совсем другой вопрос. Нам никто не помешает в наших отношениях и сейчас.

Л- в плане сейчас?

М- в плане,что я не могу себя сдерживать.

Макс накинулся на Лёшу  с поцелуями. Лёша чуть не упал. Зеленоглазый не отрываясь от поцелуя взял Лёшу на руки ,а тот обхватил спину своего возлюбленного ногами. Максим дошёл до кухни. Усадил на стол Лёшу. И всё также жадно впиваясь в губы своего парня,начал снимать с него одежду. Руки Максима залезли под кофту,и сразу сняли её. Открылся вид на прекрасное тело Лёши. Максим оторвался от поцелуя и плавно перешёл на шею оставляя там мокрые следы от губ. Лёше это нравилось,ему было приятно и немного щекотно. Поэтому из его уст вырвались стон за столом. Максим слышал то как мальчику нравилось и поэтому стал переходить всё ниже и ниже,посасывая кожу по всему телу. Лёша попытался привстать,чтоб поцеловать парня,но тот не разрешил сделать этого. Взамен,Максим пристроился между ног Алексея. И остановился,взглянув на Лёшу будто спрашивая у него:" Лёша,ты готов?,Мне можно начать?"

Л- мм.. Чего же ты медлишь..

Максим не медля начал снимать штаны,а затем и нижнее бельё. Взял сначала в руки член Лёши и стал водить вверх и вниз,ускоряясь.

Л- ммм.. Максим.. ааа..какой же ты.. прекрасный..

Лёша стонал и извивался. Затем Макс резко взял в рот и стал ещё быстрее сосать. Лёша явно не ожидал,что будет,так резко.

Л-ААА.. БОЖЕ..МА..КС..ААХ МЕДЛЕННЕЙ!!

Максим вунув изо рта половой орган. И взял его снова в руки

М- Правда хочешь медленнее? Нене,этого не будет

Максим снова взял в рот член и стал ещё быстрее сосать и когда понял,что Лёша вот вот кончит. То перестал сосать. Взял в кармане презерватив и надев на свой член. Приставил к входу и посмотрел на Лёшу. Тот же прикупил губу и ждал. Но Макс не входил. Он играл с ним. Тогда Лёша сам начал насаживаться на член и почти с криком.

М- ах.. Лёшенька.. что же ты со мной делаешь..

Максим оказался полностью в Лёше и дал ему немного привыкнуть. Сам же не выходя из мальчика,наклонился к нему и поцеловал его,тот ответил. И затем Макс начал двигаться,ускоряя темп. Лёша стонал прямо в поцелуй. Максу это нравилось. Руки Лёши пытались найти за что можно ухватиться. Макс взял его руки и прижал одной своей над головой Лёши. И вот оба на пике. Макс сделал пару сильных и быстрых толчков и кончил прямо в Лёшу,а тот себе на живот.

М- я люблю тебя кот))

Лёша всё никак не мог отдышаться.

Л- и я тебя))

Они поцеловались и Максим отнёс Лёшу в душ. А затем после всех процедур в обнимку легли спать.

--------------------------------------‐------------------------------

Божеееее,как мне стыдно. Интернета нет. Но как появится выпущу всё сразу!!! Простите. Мяу<3

2769//я не много не такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя