Лёша снова увидел Макса и Кристину. В голову полезли разные мысли: как они тут оказалась,почему именно они??
Максим увидел Лёшуи от удивления не смог сдержать крика
М- ЛЁША?!!?
Голубоглазый был на грани срыва. Эмоции все смешались в одну это была и злость и грусть,радость.
К- Господи Лёша,ты как здесь оказался? Мы тебя искали!
Кристина была очень рада, много говорила что-то найденому парню. Но Лёша смотрел на Максима,а Макс на него. Безотрывно. Глаза Макса говорили будто сами за себя мол как ты мог,я к тебе так хорошо относился,а ты оставил меня,даже не попрощавшись.
На Лёшу сильно давил этот взгляд,он не выдержал. Перелез,через Андрея и выбежал из автобуса. Двери сразу закрылись и автобус тронулся. Мальчика терзали мысли. Что же это происходит,уже в город другой переехали,а эта одна проблема осталась. Точнее она тоже приехала сюда. Но ведь такое совпадением не может быть.
Лёша пошёл в номер отеля. Зайдя мама готовила кушать и не успел её сын войти в кухню началась ссора,крики и истерика.
Мл- ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ??!! Я ТУТ СТАРАЮСЬ ДЛЯ НЕГО,ДЕНЬГИ ПЛАЧУ НЕМЕРЕННЫЕ,А ТЫ,РЕШИЛ ПЕРВУЮ ПРАКТИКУ ПРОПУСТИТЬ?!
Л- мам хватит,произошли непредвиденные обстоятельства
Мл-АХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА У НЕГО. НУ МИЛЫЙ САМ ТАК ЗАХОТЕЛ. ТЫ СО МНОЙ ПО ПЛОХОМУ ВОТ И Я ТАК ЖЕ БУДУ С ТОБОЙ. УХОДИ ИЗ ДОМА,ЖИВО,ЧТОБ ГЛАЗА МОИ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ!!!
Лёша развернулся и убежал прочь оставить всё в отеле,кроме телефона,зарядки и рюкзака с некоторыми вещами.
Лёша шёл в одном направлении. Он двигался к тому лугу,поляне,где ему было так хорошо. Сначала он там просто сидел,потом ему стало интересно,когда люди причиняют себе боль,это глушит моральную ?
Он достал из рюкзака маленький острый скальпель. Сейчас он решится,на глазах слёзы,воспоминания о Максиме ,о маме,о своей травме,гнобление,всё вспомнил.
Л- натерпелся я ....не хочу больше
Прислонил к запястью холодный и до жути невыносимой скальпель, провёл глубокий порез больно,кровавая большая капля упала на землю,за ней другая и так далее ,слёзы текут сами собой,но уже не думается ни о чём,только о этой боли,ещё и ещё порез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769//я не много не такой
Fanfictionдумаю вам будет интересно,я та ещё сказочница,хуже Андерсена буду. Попрошу вас слишком строго не судить,но давать советы,хорошего тебе чтения,мяу<3