Лёша плохо спал ночью,почти не спал. Он поставил для себя чёткую цель,перестать общаться с Максимом. Как бы не хотелось,но это очень больно.
Завтрак был не вкусным манная каша и чай. После завтрака пришёл МаксМ- Привет,ты уже выглядишь лучше,скоро будут выписывать?
Л-....
М- Лёша,ты чего?.(
Л-.....
Лёша смотрел в одну точку,никогда ему не было так трудно,он не плакал,просто не обращал внимание,старался по крайней мере.
М- я знаю,что ты ходил к психологу...
Лёша поднял глаза,но уже не такие как были вначале. Эти глаза стали полными слёз.
Л- чт..
Макс увидел это и не медля, подошёл для обнимашек,но на его удивление Лёша отпрянул и начал плакать,плачь переходил на нервный крик
Л- УХОДИ.. Т...ТЫ... МЕ..НЯ ..РАЗД..РАЖАЕШЬ!!!!!!!!
Лёша говорил рывками,и в конце с тяжёлым выдохом договорил,закрыл лицо руками и стал плакать.
М- Лёша ,что случилось? Депрессия лечится,всё будет хорошо,я с Крипси рядом,ты можешь всё сказать нам. Крипси на психолога учиться,а я на мед брата,в любом случае нужную помощь окажем.
Л- ДА ХВА..ТИТ..НАДОЕ..ЛИ ВЫ.. МНЕ .. ОБАА!!!
М- успокойся ты чего кот такой.
Максим стал подходить к Лёше,тот забился в угол. Он кричал,просил уйти. Макс насильно обнял Лёшу ,то и дело вырывался.
М-да что же это с тобой Леш ,ты всегда так добр был ко мне ,что произошло?
Л- НИКОГ...ДА ,СЛЫШИШЬ.. БОЛЬ..ШЕ.. НИКОГДА НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ,ЧТ..ЧТО ТЫ..ТАКОЙ.. ПРИСТАВ..УЧИЙ
Всхлипы,рывки вздоха и тяжёлый выдох. Макс в полном недоумении ушёл.
Спустя 2 часа Лёша более менее успокоился,он так желел о тех словах,что говорил своему возлюбленному. Потом пришла мама с хорошими новостями,ей никто не говорил про поход к психологу и тогда вместе с врачом они решили,что можно выписать Лёшу
Мл- Милый мой,поздравляю наконец-то ты можешь поехать домой,кстати ты помнишь,что мы переезжаем??!!
Лёша вспомнил тот разговор,точно они решили всё плохое оставить тут в этом городе и уехать,начать всё заново. А значит ему просто необходимо оставить Макса вместе с его девушкой,хотя Крипси не вызывала сильного к ней отвращения,даже дружеское,но Макс оставил плохой отпечаток в его памяти,это он не видел по глазам Лёши ,как тот ему нравится.
Л- Мам,я так рад,а когда уезжаем?
Мл-ну думаю через 2 дня,тебе ещё надо попрощаться со всеми)
Л- с кем это интересно?
Мл- мне врач сказал очень милый мальчик к тебе заглядывал,студент из меда и девушка его.
Л- а ты про них,ну они не такие дорогие мне чтоб с ними прощаться,а откуда врач знает,что они встречаются?
Мл- да даже сейчас, я сама видела,то как мальчик поднимал на руки и кружил девушку,они были весёлыми, милые такие,тут и понятно,что пара они. А потом и врач сказал,что эти двое к сыну моему приходят..
Л- а ну понятно..
Лёша заметно погрустнел, но в душе он кричал,рвал на куски одежду,в которой он сейчас,бил стены кулаком ему ужасно не приятно,Макс все забыл,ему плевать на него
Решено Лёша больше никогда не будет с ним разговаривать. Он уедет,найдёт нового парня и вспоминать не будет о этой ситуации.
Л- мам я хочу уехать уже завтра,вещей не так много,так что я думаю ждать нам не нужно,я прекрасно себя чувствую.
Мл- ну хорошо,ты так рвёшься, я думаю это обосновано. Я пока закажу билеты.
Этим вечером Лёша приехал домой наконец-то, а не в этой больнице,вещи собраны,все сумки и чемоданы стоят на входе,квартира пустая,всё больше ничего здесь не будет происходить. Этот кошмар закончился
------------------------------------------------------------
602 слова,как вам,у меня прошло выступление и консультация,скоро поеду домой готовиться к экзамену по географии,пожелайте мне удачи,вечером постараюсь написать ещё часть,скоро разнос будет ждите. Мяу<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769//я не много не такой
Fanfictionдумаю вам будет интересно,я та ещё сказочница,хуже Андерсена буду. Попрошу вас слишком строго не судить,но давать советы,хорошего тебе чтения,мяу<3