Макс вышел и решил,что его никто не ждёт,никто не хочет,чтоб он был рядом,никому не нужен. И решился на безумный поступок. Он решил спрыгнуть с 3 этажа. Не обдумав совершенно ничего.
Он стоит на краю дома и слышит что- то ,хочется повернуться. Но в мыслях "падай" и Макс падает. И всё темнота...
Пов Алексея:
Я сидел всё так же у двери пока не постучали и я открыл и увидел Антона,который держал в руках письмо,Лёша даже толком не взглянув на своего парня стал читать.
Письмо
Лёшенька.. прости меня.. это всё поршиво,но я не хотел,я люблю только тебя. Вот анализы экспертизы,у меня были психотропные вещества в организме,она всё подсыпала,я даже не звал её. Это всё фотошоп. Прости меня мой милый мальчик,я столько тебе всего причинил,больше мы никогда не увидимся,живи счастливо,своей маме передай,что она очень добрая. Пока пока.. Лёшенька..
Конец письма
Лёша ревел,и в моменте понял,как он был не прав,он не понимал,почему они не могут встретиться,обсудить. Тогда Лёша хотел выбежать из квартиры,но Антон ему преградил путь
А- куда ты,что случилось?
Л- мне надо... идти
А- пока не расскажешь шага не сделаешь
Л- ДА НЕ ЛЮБЛЮ Я ТЕЬЯ,ЛЮБЛЮ МАКСИМА УЙДИ
Антон был в шоке. Лёша вырвался и побежал на выход. Он встретил бабушку около подъезда и спросил её не видала ли она мальчика,заплаканного и с сумками.
И слава бону,она сказала,что он пошёл к заброшке рядом с домом. Лёша хорошо знал это здание,поэтому быстро поднялся наверх и увидел Макса
Л- Стой Максим!!
Но уже поздно,он даже не оглянулся и упал .
Лёша стал кричать и паралельно спускался вниз. Увидев лежащее тело своего мальчика,он сразу кинулся к нему. Прощупав пульс,он понял,что может его спасти.
Он вызыал скорую и они уехали вместе в больницу.Прошла неделя. Лёша был с Максом всё это время,сначала реанимация,а потом кома. Лёша был рядом,много плакал,очень много.
Макс открыл глаза,уже знакомые им обоим приборы запишали,Лёша вскочил на ноги. Позвал врача и сел рядом с ним,взяв его руку в свои.
В- прекрасно,вы очнулись. Где- то я вас уже видел ребята.. вы были наоборот,а ты Максим проходил здесь практику. Дааа,вот это совпадение. Ладно,Макс не буду спрашивать что и как,но психолога вы посещаете оба,а так вроде скоро всё восстановиться.
Врач вышел и Макс посмотрел на Лёшу.
И в моменте,они оба засмеялись.
М- аххаха,а палата какая?)
Л- 276 аххахп,знакомое всё
М- это же место где мы первый раз встретились)..
Л-да..
Лёша погрустнел,встал и наклонился к Максиму,он поцеловал его.
Л- Прости меня дурака,я даже не задумался,что могу тебя потерять. Что я больше тебя никогда не увижу. Прости меня..
М- ты тоже меня прости кот,я тебя очень люблю. Давай уедем?)
Л- куда?)
М- куда угодно,лишь бы мы были вдвоём))
Конец..
------------------------------------------------------------
Вот и всё,эта маленькая история закончилась. Не стала распонтяковать всю эту ерунду,поэтому вот сразу конец. Если хотите,чтоб я ещё что- нибудь написла про Лёшу и Макса,то оповестите пеня. Мяу<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769//я не много не такой
Fanfictionдумаю вам будет интересно,я та ещё сказочница,хуже Андерсена буду. Попрошу вас слишком строго не судить,но давать советы,хорошего тебе чтения,мяу<3