На следующее утро
В отличие от вчерашнего, утро следующего дня выдалось пасмурным, как и настроение Дженни отнюдь не радужным. Тяжёлые свинцовые тучи заволокли небо, где-то вдали громыхали раскаты грома, дождь полил, словно из ведра. Часы в спальне на прикроватной тумбочке показывали девять утра, а Ким уже с шести часов ходила по квартире, готовясь к предстоящей миссии. Всю нервозность и смятение, которые не давали ей всю ночь заснуть, утром как рукой сняло. Теперь она готова выполнить задание с непоколебимой уверенностью. «Это всё из-за алкоголя, которого я вчера выпила более, чем достаточно», — оправдала киллер своё вчерашнее состояние. Да, чувства к Тэхёну спустя семь лет после расставания остались, но алчность сильнее совести. Увы, для него уже всё решено.
Девушка подошла к большому шкафу, встроенному в стену, и открыла его дверцы. Спустя минуту она была готова к выполнению задания. Надев чёрные брюки и такие же цветом водолазку и кожаную куртку, Дженни сделала на голове высокий конский хвост, чтобы волосы не мешали. Последним атрибутом стали чёрные полуперчатки. Всё, она почти готова, осталось самое основное.
Ким захлопнула дверцы этого шкафа и отошла немного в сторону, где рядом на стене находилась цифровая панель. Как незамысловатая комбинация цифр была введена, замок тихо щёлкнул, и часть стены отъехала в сторону, выставляя напоказ то, что за ней скрывалось. Снайперские винтовки, револьверы, пистолеты, автоматы, ружья, а также различное холодное оружие от обычных боевых ножей до японских мечей типа вакидзаси и катаны — всё это было скрыто от посторонних глаз за стеной. Но из всего обилия Дженни взяла лишь одно — пистолет FN FNS-9 Compact, представляющий собой точное, лёгкое в обращении, многозарядное (вместительность магазина — от 12 до 17 патронов), удобное и надёжное короткоствольное оружие. Высокоэргономичный дизайн рамки включает в себя чрезвычайно низкую ось канала ствола для уменьшения отдачи, смену магазина в любом хвате и стрельбу как с правой, так и с левой руки, одинаково удобную благодаря двухстороннему размещению органов управления, а прицельные приспособления с достаточно высоким профилем способствуют быстрому прицеливанию как с длинных дистанций, так и с коротких. Выражаясь двумя словами — идеальное оружие. К пистолету Ким прикрепила и глушитель, чтобы сделать всё без шума и пыли. Надела на ногу кобуру для гарпуна, который тоже прихватила, сразу убрав тот, и нагрудную кобуру для пистолета — теперь она точно готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иᴦᴩᴀ нᴀ Выᴧᴇᴛ [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]
FanfictionДженни - наёмная убийца, услугами которой пользуются все, кому не угоден тот, кто перешёл им дорогу или высказал в их адрес скверное слово. Девушка, выполняющая свою работу не только эффективно, но и эффектно и всегда безоговорочно соглашающаяся на...