1 part

1.6K 108 25
                                    

Дружить с Минхо интересно, даже очень. От этого парня можно ожидать все что угодно. Тот шутить не очень смешно, ну так кажется Хану , просто у Минхо немного другой взгляд на жизнь. Но Джисон уже привык что Ли бывает пошутить как-то про них и ударит по заднице а после отшучивается мол это я так контактирую и смеется. Но блондину не смешно ведь он влюблен в Минхо.. это как в дорамах, один любит а другой дружит.Вот так и у них, и в данное время любит Хан трепетно и навсегда, пока его друг встречается много раз.
М: — Джисооон идем гулять!
Сказал один раз ему парень, и Хан согласился. Сходили погулять они хорошо, но Ли успел уже взять чей-то номер телефона, парень чуть на месте не расплакался но сдержался.
И в принципе так каждый раз.
***
Наступило утро вторника, парень встал в помощью будильника и сообщений на телефон.

Минхо:
— Джисоннн ты уже встал?
— Эй не игнорь меня, я знаю ты встал!
Хан решил проигнорировать и отложил телефон. Он встал с кровати и пошла в ванную. Легкий душ помог ему расслабиться. Так как портфель был готов еще с вечера парень решил начать одеваться.
— и что одеть сегодня?..
Тот долго думал и остановил свой выбор на толстовке и светлых оверсайз джинсах.
***
По дороге в школу ему много раз писал Минхо, но Хан не желал отвечать.Уже на входе парня встретил Сынмин.
С: — привет Хан
— привет, что-то случилось?
С: — да, нам с тобой нужно до конца этой недели сделать доклад по биологии, так что жду тебя в кафе *** часа в 16.40
— хорошо я прийду, пока!
Попрощавшись Хан вошёл в школу и тут же на него кто-то налетел.
М: — Хана, ты чего мне на сообщения не отвечал?!
— извини не увидел(
М: — ладно тебе простительно! И даа ты и я после уроков идем в парк!
— сегодня? Я не могу сегодня
М: — это еще почему ?
— мне нужно доклад надо сделать, так что прости
М: — ради какого доклада ты бросишь меня?
— нет ну он очень важен
М: — все понятно с тобой
По Минхо было видно что он обиделся, а что доклад нельзя отменить. Так что после того как Ли ушёл, Хан направился к классу.
Уроки длились долгого и скучно, на нескольких Хан отвечал и получил оценки. В тетради были какие-то записи, про Южную Азию. География не очень и интересный предмет ,но кому-то нравиться.До звонка осталась минута и ему придется идти в кафе. Эх сколько дел, *дзынь* ура спасение, он быстро собрал вещи и вышел из класса.
М: — Джисон стой!
— а? Что такое?
М: — ты сейчас куда?
— в кафе, что-то случилось?
М: — да нет, может можно с тобой сходить?
— Минхо извини, но нет
М: — почему? При подготовке этого доклада нельзя присутствовать друзьям?
— ну можно...
М: — так в чем проблема?
Ну в чём же проблема? Упс есть проблема ,Минхо то-ли ревнует или не хочет что-бы Хан с кем-то встречался...когда к нему идёт кто-то знакомится то Минхо сразу рядом и не дает ступить и шага.Почему так он и сам не знает все таки странный он.
— ни в чем просто я хочу быть один вот и все
М: — я тебе не верю но ладно
Хан выдохнул с облегчением, попрощавшись с другом ушёл. В кафе слава богу он дошёл без происшествий, там его уже ждал Сынмин.
— привет
С: — а привет Джисон, садись
— так на какую тему проект?
С: — м это по биологии , а по какой тебе сами выберем
— а хорошо
Им принесли по кофе а хану кусок торта.
С: — держи это тебе, кстати дай свой номер телефона что-бы я мог предупреждать тебя о наших встречах
— конечно
Хан дал свой номер Сынмину , и тот стал веселее что-ли?
С: — отлично так что начинаем?
— да конечно
***
Вот они час сидят в кафе, доклад решили сделать большим и интересным.
— я устал так..
С: — я тоже, может по домам?
— да конечно давай
Парни начали собираться, и уже взяв все свои вещи Сынмин обнял Хана на прощанье.
М: — Эй ты, убрал свои руки от него!

«come on fack me emo boy»Место, где живут истории. Откройте их для себя