М: — Эй ты убрал свои руки от него!
В кафе ворвался злой и не довольный Минхо, он сразу-же подбежал к парню и подвинул к себе.Хан был в ахуе, его уже и обнять нельзя что-ли?!
— Сынмин прости его пожалуйста, ты иди пока
С: — ну ладно, пока ДжисониПарень вышел из заведения и остались только Хан и Ли. Джисон отошёл от друга и посмотрел в глаза. В них видна злость,обида, и ревность? Странно чего это его ревнуют?Он решил не задерживаться здесь и вышел из кафе.
М: — Джисоннчик стооййм
— нет, иди вообще чего ты тут за мной следишь?!
М: — я тебя ждал , чтобы провести время вместе
— зачем? Завтра выходной я хотел высыпаться
М: — а я иду к тебе на ночёвку! Это не обсуждаетсяХан тяжёло вздохнул но возражать не стал. Ладно ночевка так ночевка, Ли уже не переубедить. Они шли по тротуару, кое-где было освещение, стало прохладно а до дома пиздовать и пиздовать.
***Уже в квартире парни переоделись и приняли душ. Сейчас же друзья сидят на диване и смотрят какой-то фильм. Бля Хан вообще не ебёт про что он , ну главное просто смотреть и всё. Ещё ему было не по себе что Минхо сидит слишком радом, нет они раньше сидел близко но тогда Джисон не задумывался, а сейчас другая ситуация.
М: — Хани все хорошо?
— да все хорошо
М: — точно?Он повернулся боком к нему, и взял за руку. Еще взгляд такой у Ли, ну вот как не влюбится?А-а-а.И сейчас был бы самый важный момент, но в телевизоре прозвучала громкая реклама, поэтому парни отлипли друг от друга. Эх такой момент испорчен.
М.Х: ~ебасть как сердце стучит, и коленки трясутся... ~
Лицо все красное, Хан резко встал.
— я спать до завтра!
И быстрым шагом убежал к себе в комнату.М: — Эх тебя так легко смутить Хани,что же будет дальше?)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«come on fack me emo boy»
Fanfiction- ты что решил поиграть со мной? Ну так вот доигрался милый) Джисон влюблён в своего друга , но тот не замечает ничего, и он решил чутка по развлекаться.