Минхо вцепился в шею Хана, оставляя поцелую и засосы.от этого действия Джисона не стесняясь стонал, ему было хочешь хорошо.. но дальше будет еще лучше.парень вцепился в волосы Минхо слегка оттягивая их.
— минхоо~.....
Он потянул парня на себя и заключил в поцелуй.хан обвил ногами талию Минхо и притянул ближе.Отстранившись парни смотрели друг другу в глаза.
— как ты понял что это я?..
Минхо ничего не сказал лишь продолжал смотреть, а после поцеловал хана .он освободил их от одежды, та лежала где-то на полу.Хан слегка привстал обвивая шею парня руками.— Минхо....может не стоит этого-то делать?..
М: — что этого?)я не понимаю
—....ты знаешь что хватит
Он оттолкнул его и принялся собирать вещи с пола.в голове творилась каша, Хан не понимал что делает, его чувства были тронуты очень сильно, от этого больно.
М: — Джисон стой
Хо быстро встал и подбежал к Сони.Парень взглянул в глаза на против, там был шум очень большой, ничего не ясно.
***Хан шел по тротуару по ночному городу, он ушел от Минхо, не хотелось продолжать разговор, все и так ясно.Джисон думал что тот хочет устоять на двух качелях, любит Феликса и чуть не переспал с ним..было больно и очень, слёзы сами по себе потекли, щёки порозовели.
— за что мне это...я просто хочу быть с любимым человеком..и любить в ответ
разговаривал с сам собой Джисон, и сзади послышался голос.
?: — с вами все хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«come on fack me emo boy»
Fanfiction- ты что решил поиграть со мной? Ну так вот доигрался милый) Джисон влюблён в своего друга , но тот не замечает ничего, и он решил чутка по развлекаться.