10 part

1K 80 10
                                    

Всё таки чувства Джисона взяли вверх ,и он ответил на поцелуй. В душе была обида и боль, но их быстро заглушила любовь.
— Минхо, скажи зачем ты это делаешь?
М: — ....я тебя люблю, и всё больше причин для этого нету
— а как же Феликс?
М: — а что он? Он мне просто друг не больше, и я даже не любил его, это просто роль
—.....чего? Получается ты меня мучал?
М: — можно и так сказать
— всё понятно с тобой, нас пора на урок
Он быстро вылез из под рук Минхо, и побежал в сторону школы.
***
Уже после уроков Хан собирался домой как Минхо встал на проходе.
М: — Хани, я конечно не красиво поступил, но можешь сходить со мной на свидание?..
Чего? Внутри Хана фейерверк, свидание? Это же то чего он и хотел! Хотя то как поступил Ли не очень красиво.
— хм я даже не знаю...ну давай сходим

На Джисона налетели с объятиями, что его щеки покраснели. То что он кому-то нужен это приятно, очень.
М: — тогда в 17.20 я зайду за тобой! Покаа
— я буду ждать..
Сказал он и сразу же пошёл домой,перед Минхо хотелось выглядеть красиво, поэтому через десять минут Хан уже дома.Парень быстро разулся, и побежал в комнату.
~сначала схожу в душ, после выберу во что оденусь~ .Джисон пошёл в душ, там он с тщательно вымыл голову и части тело.

17.00
Джисон только вышел из душа, ещё много дел. В комнате Хан выбрал светлые джинсы и толстовку жёлтого цвета.теперь нужно подкрасться,он взял тональник и принялся замазывать участки кожи. И как раз в дверь позвонили.
— да бля кто там пришёл?
Парень подошёл к двери и открыл её там стоял Минхо.
М: — привет, ты уже готов?
— в смысле? Уже??
М: — ну да, уже 17.20 пора идти
— блин я ещё не готоов
М: — да не переживай, для меня ты всегда готов и красивый)

— ц, идём уже , куда ты там хотел меня повести
М: — идём идём
Он взял Хана за руку и повел на улицу. Там они направились для начала в кафе, чтобы перекусить и потом на аттракционы.
М: — что будешь заказывать?
__— я салат овощной и
чизкейк__
М: — я тогда тоже самое
сделав заказ ребята стали ждать его.Джисон всё время не смотрел на Минхо, причина в том что когда он начнёт смотреть на парня, то Ли в этот момент захочет посмотреть на него, и Хан раскраснется.

И когда принесли еду, он сразу уткнул свой взгляд еду. Он всё время чувствовал на себе изредка взгляд в другой стороны, его это напрягало.
***
М: — ну что на какой аттракцион пойдём?
Парни уже были в парке всё горело яркими огнями,было много народу.
— даже не знаю, а давай сходим на колесо?
М: — оно же высокое..., хотя давай сходим
Они купили билеты и сели в кабинку. От туда был захватывающий вид, весь город на ладони. Джисон повернул голову в сторону Минхо и завис. Лино такой красивый, и милый что Хан не удержался и поцеловал его в щеку ,сразу же отвернувшись. Видимо Минхо решил проигнорировать этот жест и продолжал смотреть в даль.
***

— был прикольный день, но мне пора уже
Было время прощаться Хану искренне не хотел этого делать, но нужно.
М: — я думал ты ко мне зайдешь, мы посидим немного а потом ты домой уже..
— аа, ладно давай к тебе! Потом такси вызову
Они пришли домой к Миллионов, там было уютно и главное три кота. Хан любил животных очень.
— ваааа какие милыеее
М: — это Суни, Дуни, Дори, ты проходи я сейчас подойду
Джисон снял верхнюю одежду и прошёл в гостиную сев на диван. Прошло минуты две Хан разглядывал стены, полы, потолки, и диван. Было скучно, он уже хоть идти проверять где же Ли , но он тут же пришёл и сёл рядом с Хани.
М: — извини что долго ждал, так о чем поговорим?
— а о чем ты хочешь ??
-спросил Хан, и заметил как Хо подсел ближе
М: — например что было в школе, и на колесе? М?
Джисон занервничал, да и Минхо сёл в притык к парню.
— а что там было?..
М: — ты всё прекрасно знаешь)  -сказал Ли и поцеловал Джисона
Джисон не долго думая ответил на поцелуй, обнимая Минхо за спину прижимаясь ближе. Ли улыбнулся в поцелуй и притянул за талию Джисона, сажая к себе на колени.Этот поцелуй был страстным и горячим.Чуть поёрзав на коленях Ли, тот слегка простонал. Отстранившись парни начали жадно глотать воздух, после не долго думая Минхо вцепился в шею Джисона, оставляя яркие засосы и поцелуи.Хан вцепился в волосы Ли, оттягивая их.
— ах...~
Минхо снял футболку с Джисона и спустился ниже к груди.
— Минхооо....сними с себя это, так не честно
М: — что снять золотце?)
— мгх..~, ты знаешь что!
М: — как скажешь
Он положил Джисона на диван и сам начал раздеваться, а после навис над Ханом.
М: — ты точно этого хочешь?
— да точно пожалуйста~
Минхо улыбнулся и взял замазку слегка намазав на пальцы, принялся растягивать парня. Джисон стонал и извивался на поверхности, ему было так хорошо что парень закатывал глаза и прогибался в спине. Убедившись что Джисон уже растянут, Ли заменил пальцы на половой орган, медленно входя в Хана.
_—..агх~.....
Джисон сжимался внутри, и от этого Минхо простонал в унисон с Хани.подождав немного он слегка двигался набирая темп.
— быстреее пожалуйста..
Услышав просьбу Джисона, он начал двигаться быстрее, доводя Хана до организма.
М: — Джисон.. -сказал Минхо, уже почти кончив —  ты согласен быть моим? Моим парнем?
спросил Ли и кончил на живот Хана

«come on fack me emo boy»Место, где живут истории. Откройте их для себя