4 part

1K 92 36
                                    

Уже днем Джисон пришел ответ от Минхо.

Минхо:
— вы кто? Что нужно то меня?

Я:
— я твой...тайный поклонник)

Минхо:
— Эм ну допустим
— как тебя зовут?

Я:
— зачем тебе это знать милый?
— тебе не достаточномоих фото? Тебе же понравилось)

Вправду зачем ему знать его имя?Джисон конечно не будет говорить Минхо свое имя. Ну много есть парней с именем Джисон, но парень забоялся.Хан сидел на диване и думал что же ответить Минхо, и решил опять отправить фотки.

Я:
*2 вложения с подписью: моему Минхоше на вечер~*

Хану было и очень стыдно хоть Ли и не подозревает что все это вытворяет он, но как говорится тайное становится явным!.И Джисон это понимал но по другому не мог, а свои чувства рассказать на прямую для него постыдно и страшно.
***

Все выходные Джисон писал Минхо со второго аккаунта и со своего основного конечно. Странно было то что Ли не упоминал что-бы ему кто-то писал, это оченьььь странно.Может он догадался кто это?Уже в школе Джисон сидел за своей партой как напротив появился Минхо.

М: — привет Джисонн
— привет, привет
М: — я тебе щас такой расскажу! Короче мне какой-то парень написал..
На этих словах Джисон стало плохо, что он узнал кто это? ..
М: — и вот я кажется узнал кто это! Представляешь?
— Ага наверное, так кто это?
М: — мне кажется это Феликс, потому что тот часто заглядывается на меня! Понравился видимо, да и он ничего такой-сказал Ли смотря на Феликса с улыбкой
Эти слова разбили Джисона, нет парень конечно не хотел что-бы его раскрыли, но узнать что твоя любовь интересуется другим больно очень больно. Его глаза слегка за слезились но Хан быстро вытер их. Оставалось думать как не отдать Ли другому..

«come on fack me emo boy»Место, где живут истории. Откройте их для себя