5 part

1K 87 36
                                    

В общем в чем состоял план Хана, ладно его не было.сейчас он придумывает его, хм если он все таки поверит Феликсу то Хан будет опять присылать фотки, это в отрицание его выбора.Джисон пока не знает что нужно этому-то Феликсу, но то что он влюбился в Минхо, очень плохо оченьь плохо.В очередной раз когда Минхо принялся говорить о Феликсе Хан не выдержал.

— все! Хватит с меня твоего Феликса, задрал уже!
М: — Эй ты чего?
— ..... мне надоело! Феликс то, Феликс сё, я с тобой дружу не для обсуждения Феликса!
М: — я вообще-то делюсь своими мыслями!
— иди ты к чёрту!
Хан выбежал из кабинета оставив Минхо одного. Телефон Джисона лежал разблокированным и как раз в мессенджере.любопытность Ли взяла вверх, и он заглянул в телефон.
М: — нихера у него чатов..стоп а это что?.
Парень зашёл в тот чат где Минхо присылали фотки.
М: — так это ты Хани...ну ладно скоро нас ждет что-то интересное, а Феликсу пора все рассказать и попросить перестать его притворяться)
***

Через несколько дней парни помирились и Минхо пригласил Хана на ночевку и тот согласился с радостью, вот там и исполнится план Ли.
М: — проходи Хан~а)
— и тебе привет Минхо
Хан начал разуваться и снимать нижнюю одежду.По просьбе Минхо он купил энергетики, мармелад и мёд? Фиг его поймёшь. Пройдя на кухню Хан разобрал пакеты с едой.
М: — ты купил то что я просил?
— Ага купил, как тут не купишь убьёшь же
Они вместе посмеялись и разложив еду по тарелками пошли в гостинную где был уже выбран фильм.Минхо сел на диван а Джисон положил свою голову на колени Ли. С момента фильма прошло минут 30.
М: — Эй Хани, я хочу у тебя спросить кое-что?
—  и что же?
М: — насколько же ты сладкий как и на тех фото?
Хан замер...его разоблачили..в принципе Джисон этого и хотел но не так скоро.
—....
М: — что же ты молчишь малыш? Отвечай когда спрашивают
— я не знаю..но хочешь можешь проверить.
Парень не понимал что говорит , он был как в бреду, хан этого и хотел,но так страшно..Минхо притянул парня в поцелуй, укладывая на диван не разрывая поцелуй.
— Минхо..
М: — м что такое?
— come on fack me emo boy..

«come on fack me emo boy»Место, где живут истории. Откройте их для себя