6 глава.

1.9K 56 0
                                    

Я проснулась, открыв глаза я посмотрела на настенные часы, 9:20. Я слышала из кухни разговоры парней, поэтому не вставала. Руки болели, внутри все также. Разрывы и грязь. Через 10 минут,я услышала как кто то идёт ко мне. Это был Райан, я посмотрела на него пустым взглядом. Он протянул пальцы к моему лицу, я тут же отвернула голову от него, облизывав сухие и потрескавшиеся губы.

- что даже с моими друзьями не попрощаешься?
Он унижал меня, втаптывал в грязь. Но за что? Я медленно через боль, перевернулась на другой бок от него.
- значит так..
Райан схватил меня за ногу и резко стянул с дивана, я упала на пол и ударилась головой. Прижав к себе руки и ноги, я свернулась в комок и заплакала. На шум пришли Алистер и Кайл.
Они посмотрели на парня со слабым призрением. Кайл сказал.
- ты перебарщиваешь.
- ну так подними и пожалей её, она ждёт.
Ответил Райан. Кайл не сдвинулся с места, а Алистер молчал.
- всё валите отсюда.
Сказал Райан и выпроводил друзей из дома. После чего он безразлично ушёл на второй этаж. Защита с дома была снята. Я встала с пола и поплелась в ванну. Приняв тёплый душ, я смыла с себя всю грязь, морально она оставалась со мной, но хотя бы физически уже нет. Высушила волосы феном, почистила зубы, намазала все ранки и гематомы мазью. Из гостиной взяла пакет со своей одеждой, которую Райан привёз ещё позавчера. Я надела белое свободное платье, обычно я носила его только дома, как пижаму.

Я смотрела на своё отражение в зеркале, синяки под глазами, бледная кожа, усталость, я была в депрессивном состоянии и выглядела болезненно, даже после того как привела себя в порядок.

Дверь в ванну со скрипом открылась, я в отражение посмотрела на Райана, который зашёл и явно не ожидал меня тут увидеть. Молча положив расческу, которая все это время была у меня в руках, на раковину, я хотела выйти из ванной. Райан преградил мне путь своей рукой. Я молча остановилась, не стала даже переводить на него взгляд, дабы не врезать ему как следует. Он тоже молчал. Постояв так 2 минуты, я молча нагнулась и пролезла под его рукой, наконец то выйдя из ванной. Я слышала как он тяжело вздохнул и закрыл дверь в ванну.

Весь день мы друг с другом не говорили. У этого идиота было настолько раздутое эго, что скорее всего, он ждёт пока я прибегу и извинюсь, за то что он и его дружки пустили меня по кругу. Я думала об этом и во мне росла ярость. Я уйду, сбегу, уеду прямо сейчас в другую страну на последние копейки, который были на счете банка. Лучше по помойкам рыться, чем это всё. Я могла стерпеть все что угодно, но не это. Он унизил меня, выставил меня бесплатной шлюхой. Я так долго думала об этом, что не заметила как впилась когтями в кожу дивана. Вытащив из порванной дорогой кожи свои пальцы, я подскочила с дивана и бесцеремонно выбежала из дома. Райан был на кухне, он ожидал чего угодно, но не этого. Я босиком в одной ночнушке бежала к реке. На улице моросил дождь, был вечер но ещё не совсем темно. Людей и жилых домов в округе не было. Райан побежал за мной. Но не сразу, спустя пару минут, будто он взял что то с собой. Я добежала до реки и стала плыть на дугой берег.

Райан понимал, что уже не догонит меня по воде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Райан понимал, что уже не догонит меня по воде. Я очень хорошо плавала и сейчас все что во мне было: адреналин, боль, желание отомстить. Они придавали мне сил и я выкладывалась по полной. Вода затекала в уши и я не слышала, что кричал мне Райан. Но тут я услышала громкий выстрел, на секунду он даже оглушил меня. Я обернулась и поняла, что это стреляет он и пуля пролетела буквально в сантиметре от меня. Я погрузилась под воду и продолжила плыть, но как только я вынырнула, чтобы глотнуть воздух, я вскрикнула от боли, которая прожгла мою спину. Вода затекла в рот и нос. Мне стало трудно дышать, это была пуля, он попал мне в спину. Я не могла больше плыть, поэтому легла на спину, вода держала меня на поверхности. Я смотрела в небо, не слышала ничего кроме капель дождя.

Через пару минут, я услышала громкие всплески воды рядом с собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через пару минут, я услышала громкие всплески воды рядом с собой. Райан прыгнул за мной, быстро доплыв до меня, он потащил меня к берегу. Я безразлично закрыла глаза. Он вытащил меня из воды. Мокрый и холодный дождь бил меня по лицу, пока он нёс меня на руках в дом. По всему телу разливалось тепло, из за крови, я не могу сказать, что теряла сознание, была просто жгучая боль. Важных органов он не задел. И как бы печально это ни звучало - ,,жить буду".

Занеся меня в дом, он скинул все с кухонного стола и положил меня на него животом. Он выбежал из кухни, а забежал уже с аптечкой в руках. У Райана было высшее медицинское образование, так что извлечь из меня пулю он мог. Я уперлась щекой на холодную столешницу и смотрела на Райана. Я только сейчас заметила, что его глаза были на мокром месте. Мне было тяжело о чем то думать, да и Райан вколол мне викурониум, чтобы мое тело парализовало и я ничего не чувствовала. Я закрыла глаза и погрузилась в долгий и тяжелый сон.

Тыкни на звёздочку, если не сложно ➡️ ⭐️

Он одержим мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя