1 глава. один момент из жизни.

285 10 1
                                    

Это был обычный день в котором опять было уныло. В последнее время в Хогвартсе было слишком уныло. Погода совсем не сочиталась с учениками. Драко Малфой-самоуверенный и самовлюбленный парень который в любой момент унизит кого угодно, даже ночью. Гарри Поттер-парень который не успел родится как уже стал предметом общего самолюбования, и все благодяря его славе и родителям.
-Гарри! Ты чё уснул там? -громко проорал Рон Уизли. Это был рыжеволосый парень который постоянно попадал со своим другом в приключения.
-Прости Рон) -проговорил Гарри-я задумался. И так уж вышло что наш Гарри считал себя прекрасным зельеваром (хоть это и был биздеж)
-сегодня урок у профессора Снегга, ты помнишь? Дашь списать если что? А вообще что нам задали? Эй Гарри!! -задавая вопрос за вопросом Неугомонный Рон Уизли.
-Да! -не зная на что Гарри ответил. Но ему было уже все равно.
-Пизда! -ответил Рон заливаясь уже смехом
-вы чё там орете?-спросил один из близнецов Джордж Уизли- ебетесь что ли?) -заливаясь добавил Фред.
- Иди нахуй) -ласково сказал Рон.
-Какой ты плохой! - делая вид как будто падает сказал Фред- Ах! Фред какие тут все плохие! Не точто мы!) -подхватывая брата сказал Джордж. Вот наши превосходные гриффиндорцы идут на свою верную смерть.
-Боже мы еще даже не пришли, а я уже чувствую на себе удар Снегга! -уже почти плача говорил Рон.
-Рон если он даст удар тебе то наверно и мне(, а где Гермиона? -проговорил Гарри.
- В зеркале себя увидела утром и в обморок упала-с сарказмом сказал Рон.
-Рон если ты не знал то утром я выгляжу гораздо лучшем чем ты-сказал неожиданно появившаяся Гермиона.
-ААА аааа!!!!-закричал тут Рон
-Ааааа!! - Резко подхватил Гарри-а что мы орем? -спросил Гарри
-Гермиона мне иногда правда кажется что ты ведьма.... -проговорил Рон
-Хм! -ударяя Рона учебником Гермиона резко ушла-Я тебе больше дам списать!
-нееет!!! Как же мы выживем??? -Панически проговорил Рон.
-успокойся! -Говорил Гарри.
Погода была унылой и тоскливой казалось как будто сейчас пойдем сильный дождь с грозой и все зальется черными красками с сильной грозой. Настроение было плохим не только у Драко но и у Гарри. Это не из за погоды,а из за контрольной по зельеварению( из за ударов конечно же от Снегга).
-Драко, а ты чё сегодня на контрольной не был? -спросил Блейз. Блейз Забинни это был один из друзей Драко Малфоя. -профессор Снегг беспокоился о тебе) -слегка ухмыляясь сказал Забинни.
-Блейз! Завали на хуй. Мне плохо щас умру наверно.-проговаривая сказал Драко и своими актерскими талантами показал как он падает.
-О нет! Драко! Ах~ ямете кудасай! ~ хажпхаза- уже умирая от смеха заливались Драко и Блейз.

Ах~ сильнее *Драрри*Место, где живут истории. Откройте их для себя