8 глава. люблю эту жизнь...

138 9 0
                                    

-хах, да ничего, но знаешь.. За каждую услугу нужно платить) -сказал Гарри

-ты о чем..? -спросил Драко. Драко и не знал что сейчас ему предстаит узнать.
-сейчас узнаешь) -Гарри вцепился в губы Драко и стал исследовать его ротовую полость, как настоящий хозяин. Драко же отвечал на поцелуй, ему это ужасно нравилось. Спустя 2 минуты поцелуй прекратился из за нехватки воздуха.
-кажется я понял к чему ты клонишь-улыбаясь сказал Драко.
-умница), сделаешь мне приятно?) -спросил Гарри улыбаясь.
-конечно) -сказал Драко опускаясь на колени. Он умело растегнул ремень Гарри и снял штаны. Быстро сняв боксерки, перед ним уже был стояк Гарри.
-кажется кто то хочет моего рта?) -спросил Драко смотря на Гарри.
-меньше слов, больше дела-последнюю фразу он как будто отчеканил. Драко берет в руки член и потирая его берет в рот. Он взял половину члена, на что Гарри взял того за волосы и придвинул чуть вперед.
-мм! -протяжно простонал Драко, что означало что ему не нравится это. Но все же он продолжал сосать. Спустя минут 10-15 умелого минета Драко Гарри кончил.
-ну что? Готов к более серьезнам вещам?) -спросил Гарри.
-конечно!) только давай не здесь. Кто то может увидеть. -проговорил Драко.
-а твое сосание никто не увидел, да? Ладно пошли- пробормотал Гарри. И вот они дошли до гостинной Слизерина, и Гарри тут же набросился на Драко. Гарри не церемонясь с его одеждой почти рывками ее снимал. Драко же в свою очередь покрывал Гарри поцелуями снимая с него одежду. И вот оба лежат без одежды целуя друг друга.
-у тебя есть презики или без них? -спросил Гарри.
-давай без.
Гарри начал покрывать спину Драко поцелуями и аккуратно перешёл вниз. Он начал разрабатывать его анус, на что Драко лишь слегка постанывал. И вот Гарри стараясь аккуратно все сделать входит в Драко.
-АХ~боже.... ~-прокричал Драко.
-Потерпи чуток скоро будет  приятно-сказал Гарри целуя того в спину. Гарри начал двигаться гораздо быстрее, на что Драко лишь громко стонал. Спустя время стоны превратились в райское наслаждение для Драко.. Приблизительно спустя еще 10 минут Гарри кончил. Оба очень быстро дышали и не промолвил не слова просто прошли в комнату к Драко и легли спать. (Да-да голые).

Ах~ сильнее *Драрри*Место, где живут истории. Откройте их для себя