После переодевания Драко пошел к своей команде. И понеслась..
Игра в квиддич это довольно опасная игра ведь за каждое падение ученика отвечает только он сам. И наш Драко не исключение. Вот Драко собирается забросить бладжер как вдруг!... Гарри... Звон...... Черный экран.. Последнее что увидел Драко это был Поттер. Чёртов Поттер. Как он посмел? Что он вообще себе позволяет? Летит хрен пойми где.
Pov Драко:
Легкое покалывание головы.
-*мммм, а~ голова! Чёртов Поттер! Какого хрена. *-бубнил себе в голову Малфой.
Как тут он резко поворачивает голову в сторону Двери и видит... Перед ним сидит сам Потер.
-*ого! Если он прямо сейчас будет передо мной извинятся то он 100% поднимет мне настроение!) *
Конец pov Драко
Автор
Гарри смотрел в окно но почувствовал на себе чей то взгляд и повернулся. Драко проснулся. Гарри слегка улыбнулся и протянул ему яблоки. Яблоки были зеленые и красные. Очень яркие и спелые.
-это мне?-вдруг раздался Тихий и хриплый голос Драко.
-да-быстро проговорил Поттер-ты извини что я тебя задел, мне жаль.
-кто победил? -смотря в глаза Поттера спросил Драко.
-никто, игру пришлось остановить примерно через 5-8 минут твоего падения. Ты так и не встал и игру остановили. -грустно говорил Гарри.
-понятно- пробубнил Драко и завалился на кровать.
-как ты себя чувствуешь? Что то болит? -обеспокоенно спрашивал Гарри
-Мама успокойся все хорошо- с сарказмом говорил Драко
-я помочь тебе хочу, а ты смеешься! Если я о тебе не позабочусь Дамблдор мне бошку открутит- говорил Гарри
-хехе, а почему это? -спросил Драко
-ведь из за меня ты чуть не погиб... Прости еще раз-сказал Гарри.
-Ладно.
Гарри еще немного посидел с Драко пытаясь вывести его на улыбку. И ушел.
----------------------
Это треш 275 слов рекорд!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах~ сильнее *Драрри*
Fanfictionунылая погода в слишком унылой школе. Вроде много приключений и радостей но только не для Драко и Гарри..... короче читай:) Присутствуют небольшие отклонения от фильма но я думаю это не беда)