(Го представим что щас суббота и все абсолютно герои здали задание Снейпа, а то мне лень это описывать)
Суббота. 12:37 утра. Выручай комната это хорошее место для отдыха и что бы скрыться от всего мира. Рон Уизли сегодня спал на новом месте и совершенно уставший после вчерашнего поспал как убитый. Проснулся она на удивление рано, хотя обычно из за школы в выходные просыпается в 3 или в 4 дня. Рон встал на лопатки и повернув голову увидел.....
-БЛЯЯТЬ! ЗАБИНИ КАКОГО ХУЯ?!?!? -проорал удивленный Рон. О Боже, что он тут вообще делает? Он помнил ссору, огне виски и выручай комната. Но точно не голого Блейза лежачего с голым Роном.
-и тебе доброе утро Рональд- проговорил сонным голосом Блейз потирая глаза- а я говорила что ты будешь жалеться.. -как то даже грустно проговорил Блейз.
-такс, поговорим о более серьезным вещах, какого ХУЯ мы голые?..... -спросил Рон кладя голову на подушку и закрывая глаза руками.
-Ну-у.... Я думал ты не до такой степени глупый и знаешь что такое се... -не успел договорить Забини как его прервал Рон.
-воу воу полегче друг. Мы вроде бы только пили, а дальше... Я не помню. -проговорил Рон.
-и слава Богу....
-стойка, а ты что случается? Меня ТРАХ.... -Не успел проговорить как его уже прервал Блейз.
-Да! Только ты ко мне лез, и я.. -сказал Блейз отводя взгляд.
-хорошо но мы же даже не встречаемся или у вас с Драко это нормально заводить новую игрушку всегда? -сказал Рон.
-хах, глупый мы так не делаем или ты подумал об этом из за статуса?
-ээ.. Ну.. Я Сигма крутой я Сигма сигма-гачал было Рон.
-блять........
-----------
268 слов.... Мало но зато вышла глава. Мне жаль что ничего не выходила, мне было лень:( простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах~ сильнее *Драрри*
Fanfictionунылая погода в слишком унылой школе. Вроде много приключений и радостей но только не для Драко и Гарри..... короче читай:) Присутствуют небольшие отклонения от фильма но я думаю это не беда)