6 глава. глоток новой жизни....

133 8 0
                                    

Понедельник... Ненавижу понедельники..... Почему? А я отвечу нужно начинать учебный день с самого начала.... 7:55 уроки начинаются в 9:00 поэтому никто не спешил.
Pov Гарри Поттер:
Время сейчас 7:56 я уже давно встал и иду собираться. Хм... Что бы такого надеть? Думаю это! Черная рубашка с галстуком и черные широкие джинсы. Даа... Это крутой скин). Такс у меня еще есть куча времени надо бы разбудить Рона и позвонить Гермионе и договориться о встрече. А то получится как в прошлый раз.
Вот все уже собраты и встречаются в зале гриффиндорцев.
-Доброе утро Гермиона!-быстро проговорил Гарри. Сегодня он был бодрее всех и настроение у него было просто сногсшибательное.
-Доброе утро Гермиона..... -а вот Рон.... Рон сегодня встал не с той ноги. Хотя ноги у него вроде нормальные. Ладно он просто поесть утром не успел вот и настроение такое.
-доброе утро мальчики) ну что идем? -улыбаясь самой милой улыбкой проговорила Гермиона.
-да-проговорили оба друга и все отправились на занятия.....
Pov Драко Малфой
Мысли:
Нужно... Нужно идти на занятия. Может хотя бы там я увижу Гарри? Ведь с прошлого раза в Больничном Крыле мы не пересекались. Ну лишь за завтраками но он как будто не видел меня. И говорить не хотел....
Так! Малфой ты просто сногсшибательный поц! Да у парней встает на меня! Хвхв, ладно перебор. Что бы одеть? Такого прям цыганского. Думаю.... Черная водолазка, а сверху... Эту темно-синюю футболку. И эти широкие черные джинсы). Класс. Да я красавчик. И это еще мало сказанно.
Ладно надо бежать, а то щас опоздаю.
Конец pov Драко.
Автор:
Малфой спокойно шел по коридорам Хогвартса, попутно разговаривая с Блейзом и Пенси. Кажется они единственные кто опоздал. Вот Драко открывает дверь в кабинет и их встречает Профессор Снегг.
-Мистер Малфой. Миссис Паркинсон и Блейз Забини. Вы опять опоздали. Минус 5 очков Слизерин. -проговорил Снегг ему было даже как то обидно что ли? Ну да это же Слизерин любимчики Снегга, чему тут удивляться-прошу на свои места, сегодня у нас совместная работа по факультетам. -  быстро, Хлоднакровно и монотонно проговорил Снегг.
- вот бы не быть с Малфоем. -проговорил шепотом Рон так чтоб его услышали только Гарри и Гермиона.
-хех Рон не переживай может тебе и повезет-проговорил Гарри улыбаясь.
-Мистер Малфой и мистер Поттер. -проговорил Снегг.
-уууу брат, не завидую-проговорил Рон кладя руку на плече Гарри.
-да... -наигранно грустно проговорил Гарри, но в душе он был счастлив. Ведь он не пересекался с Малфоем 2 дня. И нужно было исправлять ситуацию.
-Мисс Грейнджер и Мисс Паркинсон. Мистер Уизли и мистер Забини. -проговорил Снегг, ну и т. д.
Ну и после всего оглашения имен Снегг отпустил МУченико.
Гарри взглядом искал Драко, чтобы узнать где они будут делать работу. И вот Гарри видит белую макушку сквозь чьи то головы и побежал туда.
-Хей! Малфой привет) -тепло проговорил Гарри так же улыбаясь-у нас совместная работа так что... -Гарри не успел договорить как его прервал Малфой.
- у меня в комнате в 18:00) -быстро проговорил Малфой улыбаясь Поттеру. Поттер был рад. Рад тому что Малфой все же не злится на него. И со спокойной душой ушел к себе.
Когда он пришел, увидел как Забинни сидит у них в общей гостинной с Уизли и делает совместную работу. А они даже не кричат и ссорятся как думал Поттер. А даже мило общаются и улыбаются друг другу (новый шип:).
Вот время 17:40 и Гарри стал собираться. Он одел белую рубашку, красный галстук и штаны. И направился к гостинной Слизерина.
17:59 Гарри шел по коридорам почти доходя до гостинной Слизерина как тут...
--------------
Хвхвхвхв вот и думайте кто его там встретил:) 583 слова.... Простите что так долго ничего не выходило:(

Ах~ сильнее *Драрри*Место, где живут истории. Откройте их для себя