11 глава. ну привет. Рональд

73 7 0
                                    

-Привет Гермиона) ты сегодня такая красивая- проговорила Пенси с ухмылкой. На что Грейнджер лишь отвернулась и залилась краской. Пенси забавляло то что Гермиона смущается от малейшего комплимента в ее сторону.
-Чё хотели? -спросил Рон. Рон был не в лучшем настроении. Это не из за того что он не поел на обеде, а из за того что Снегг назначил ему дополнительное задание за то что со своей частью проекта он плохо справился.
-Рон, какой же ты грубый) надо быть вежливым-проговорил Блейз. А он наоборот чувствовал себя просто сногшебательно. Как обычно бывает когда кому то хуево кому то заебись (хахвэвхвэвх блять чё?) .
-Забини еще одно слово и я сотру эту ухмылку с твоего лица-злостно проговорил Уизли, он все еще злился на Блейза за то что профессор похвалил его за работу, хотя работа у них почти одинаковая.
-Оу, Малыш не стоит быть таким злым, хочешь? Я помогу тебе проведу так сказатьдополнительное занятие) -сказал Блейз подходя к Рону уже вплотную. На что глаза у Рона стали как Юпитер. Такое ощущение что еще немного и Рон абсолютно забудет про обещанное перемирие и в мажет Блейзу с ноги. Рон промолчал он не хотел лишних ссор, хотя руки у него уже чесались. Одни лишь Драко и Гарри молчали, они просто наблюдали за этой картиной.
-может пойдем? -спросил Гарри у друзей. Он знал что будет если не остановить Рона может быть или скандал или драка чего больше ожидал Гарри.
-Вы идите, а я хочу помочь своему "другу" с его лицом. -проговорил Рон смотря на самодовольного Блейза который как ни в чем не бывало улыбался как обычно. Глаза у Рона почти уже на лоб лезли, а он все смотрел на него и ждал когда кто то что то скажет.
-Да. Пожалуй я посмотрю как Рон мне поможет) -улыбаясь проговорил мулат. -ну что идем? -все так же смотря на Рон спросил Блейз.
-Рон может не... -не успела договорить Грейнджер как ее пережил Гарри.
-пусть идут, это не наши проблемы-Гермиона удивилась ведь раньше Гарри всегда останавливал Рона, а сейчас. Но она просто кротко кивнула и удалилась вместе с Гарри. А за ними прошли и Пэнси и Драко.
-Я предлагаю делать это не сдесь) -предложил Забини.
-а где? -уже горя спросил Рон.
-Я знаю одно место идем- и мулат показал глазами кула идти. Рон в начале мысленно себя отговаривал но вскоре согласился и последовал за мулатом. Забини привел Рона в коридор и открыл дверь. Как странно раньше этой двери как будто и не было. И они зашли. Блейз сел на диван и предложил Рону. Рон замешкался но все же сел.
-Я хотел спросить, ты сердишься из за проекта? -прервал тишину мулат.
-это мое дело на что злится, а на что нет. -холодно проговорил Рон.
-хорошо, твое дело. К чему был весь этот цирк? -спросил Забини смотря на Рона.
-это что бы сбавил обороты. И так хорошую оценку получил. -проговорил Рон.
-хах, ну хорошо. Будешь пить? Или что покрепче? -спросил Блейз.
-давай покрепче.
-хорошо.
И Блейз достал бутылку всем известного огневиски. И налил по бокалам. Рон отхлебнул слегка, а следом выпил залпом. Голова начала слегка кружить. А Рон смотрел в пустоту.
-как ты? -поинтересовался Блейз.
-Хорошо, а можно еще? -спросил Рон.
-конечно.
И последовал бокал за бокалом. Блейз уже сбился со счету сколько уже налил Рон. Но опомнился когда бутылка уже была пуста. Рон уже не соображал. Да и это уже не имело значения.
-Слушай Блейз... -начал было Рон. -а я тебя.. Лююлю-сказал Рон смотря на Блейза.
-хах, капец ты напился- ухмыляясь проговорил Блейз.
-Я щас.... Ик.... Серьезен как никогда! -проговорил Рон.
-все давай спать. -сказал Забини.
-Я тебя люблю-проговорил Рон еще раз.
-Рон не смешно давай я тебе постелю и ты ляжешь спать, Окей? Завтра проспишься. И все будет хорошо. -Сказал Блейз.
Блейз уже хотел поднять Рона как тот, потянулся к нему и..... Поцеловал. Блейз знатно так охуел. Не каждый день его целует мальчик. Блейз не ничего не понимая просто стал отвечать на поцелуй. И кажется вошел во вкус. Он подхватил Рона и посадил на себя. Рон лига взял того за щеки продолжая поцелуй. Воздух закончился и Блейз стал оставлять багровые следы на шее парня. Рон лишь слегка постанывал.Блейз стал расстегивать рубашку Рона оставляя поцелуй на каждом месте тела. Рон лишь копался в волосах Блейза, целуя его лицо. Блейз уже полностью снял рубашку Рона и стал посасывать соски. Рон опять начал стонать. Рон стал снимать одежду с Блейза так же оставляя засосы. Блейз повернул Рона спиной к дивану и толкнул его на диван. Блейз начал расстегивать ремень и снимать штаны Рона.
-аах~- протяжно стонал Рон. О боги кто бы знал, кто бы знал как ему сейчас хорошо. Блейз начал слегка надрачивать член Рона. На что то лишь громко стонал. И вот Рон уже на пике как Блейз прекращает массировать член.
-ммх~-как то грустно простонал Рон. -Блейз.. ~-это все что мог сказать сейчас Рон. Блейз лишь кротко усмехнулся. Блейз стал снимать штаны и достал с полки пару презиков(опа какая удобная полочка). Он быстро надел на член презерватив и начал вставлять член в Рона.
-Ммх~! -простонал Рон.
-Не переживай скоро тебе будет  приятно) -сказал ласково Блейз т вставил уже весь член. Рон громко стонал и выгмбался под Блейзом, на что тот лишь ускорялся в темпе.
-Блейз. ~аААх~! мм~-стонал Рон.
И вот Блейз и Рон уже на пике наслаждения Блейз начал двигать гораздно громче на что Рон лишь громче стонал. И... Момент и Блейз и Рон кончили одновременно.
-м-простонал бессильно Рон. Блейз вынул член и вытащил презик. Сказав какое то заклинание он убрал всю липкую субстанцию с тела Рона, и улегся рядом.
-Я думаю ты будешь жалеть об этом-проговорил Блейз.
-Даже не думай об этом.
И Блейз достал плед и укрыл себя и рядом лежачего Рона и начал проваливаться в сон. Рон лишь размышлял об этом пьяной головой. Будет ли у них с Блейзом что то кроме секса? Я имею ввиду отношения. Не думаю. Я же просто пьян и сам начал к нему клеиться. Не суть. Завтра новый день вот завтра и подумаем. Думал про себя Рон. С этими мыслями он и уснул.
Новый день.
---------------------
1000 слов.... Ровно..... Ух.... Обожаю писать такие моменты) как вам глава? Надеюсь зацените, я старалась. Кстати если что Драко и Гарри сделали проект как раз сегодня когда Блейз и Рон еб... Занимались своими делами, так что не переживайте за проект. :^}
1040

Ах~ сильнее *Драрри*Место, где живут истории. Откройте их для себя