И вот они входят в комнату и первое что они увидели на входе были..... Рон и Блез мирно сопящие на полу за бумагами.
-*Ого, ничего себе как это Рон не перегрыз его?*- про собе спросил Гарри.
-ничего себе, они конечно-проговорил Драко подходя к нашим соням.
-Тихо ты! Разбудешь еще, пусть поспят. Наверняка за уроками всю ночь просидели-сказал Гарри.
-Чееерт!! Проект! -проговорил Драко уларяя себя по лбу.
-не переживай так сильно, Снег говорил что проект можно сдать или на этом уроке или на следующем, короче пожалел нас-сказал Гарри.
-фух~ слава богу- сказал Драко.
-ладно тогда пойдем мало ли, проснуться-проговорил Гарри хватая Драко за руку и уводя из комнаты.
Сегодня вторник и уроки не слишком сложные. 9:00
Травалогия
9:55
Зельеварение
Завтрак
11:00
Защита от темных искусств
11:55
Заклинания
Обед
Прямо сейчас наши голубки идут на травологию. Урок не такой сложный, но в тоже время и не легкий. Короче просто легкий. Как вы поняли сегодня была совмещенный урок Слизерина и Гриффиндора.
9:56: первые два урока уже прошли и поэтому все ученики мчались на завтрак. Ну как мчались по всей видимости это делал только Рон. Уже когда все расселись Гарри решил задать вопрос своему Рыжеволосому другу.
-Слушай Рон... Мы, то есть я. Когда пришел в комнату увидел тебя с Блейзом в спящем виде. Как ты его еще не перегрыз?!? - спросил Гарри.
-Ну.. Мы просто подумали что будет не очень если мы будем вечно ссорится, потом еще ошибок понаделаем. И мы решили сделать временное перемирие. -Твердо заявил Рон.
-ого, Перемирие громко сказано- сказал Гарри с ухмылкой. -Кстати, а где Гермиона? Она с нами и на уроках почти не пересекалась. -спросил Гарри.
-Я заметил. Она как будто нас не замечает! -проговорил Рон. -смотри... А это не она ли?.. А кто это с ней? -тыча пальцем в дверной проем сказал Рон.
И действительно молодая ведьма только пришла на завтрак, и причем не одна. А в компании еще одной молодой ведьмы. Это была Пенси Паркинсон. Странно. Ведь Пенси никогда бы не стала разговарить с "Поганной грязнокровкой! " как обычно она ее называла. Или на нее так повлиял совместный проект? Попрощавшись Гермиона села на лавке которая была заранее подготовленная для нее.
-Ух, привет мальчики-Ярко улыбаясь сказал Грейнджер.
-и тебе.... Погоди ка, а что рядом с тобой делала Пенси, вы же вроде враги? Нет? -спросил в лоб Гарри.
-ну это долгая история давайте лучше есть?) - все также улыбаясь сказала она и взялась за утренний завтрак, запивая тыквенным соком. Мальчики так и не проронили и слова их слегка пугала такая радость Гермионы. Что с ней могла сделать Пенси? Или может она как Рон с Блейзом? Решили устроить временное перемирие?
И вот урок спустя как будто вечность закончились.. И наша золотая троица направляется в гостинную Гриффиндора. Как тут на пути им встречается, не поверите кто их "Злейшие враги".
----------
465 слов... Треш. Что же будет дальше??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах~ сильнее *Драрри*
Fanfictionунылая погода в слишком унылой школе. Вроде много приключений и радостей но только не для Драко и Гарри..... короче читай:) Присутствуют небольшие отклонения от фильма но я думаю это не беда)