В честь окончания 10 класса,я еду в лагерь.С утра я собралась,спустилась вниз на кухню,где уже были мои родители.
М:Алиса,доброе утро)
Я:доброе
П:готова ехать?
Я:конечно
М:кушать будешь?
Я:не хочу
М:что с настроением?
Я:всё хорошо,не выспалась
М:ладно)Я попила воды,погладила свою любимую собачку,попрощалась с родителями и поехала в лагерь.
Поездка займёт около 3 часов,хорошо,что я умею водить и у меня есть права,хоть мне только 17.
Я ехала в полном комфорте,с музыкой,едой и сигаретами,всё что мне нужно)
Спустя время,я наконец-то приехала,народу в лагере достаточно много,уже появились некие "комппнии",я в этом лагере второй раз,поэтому знакомые у меня имеются.А особенно,что мне нравится тут,это то,что у каждого отдельный домик,на 3-4 человека.
Я только вышла с машины,а возле меня уже мои девочки.Катя и Диана.
Мы обнялись и пошли к своему домику.Тут идти минут,а девочки рассказали мне всё,что могли.
Проходя мимо компании которую я не люблю,из за пару идиотов,а у них ещё и новенькик.Этих умно отсталых зовут Егор и Слава.Конечно же они не могли промолчать,когда я прохожу рядом.С:Алиса,откуда сиськи?
Е:накачала?дай потрогать)
Я:нахуй идитеЯ просто закатила глаза и прошла дальше.Как всегда эти взгляды их девушек,они явно ненавидят меня,а я виновата,что их парни вечно ко мне лезут?Там было ещё пару новеньких парней,но я не обратила на них внимания.
К:тупорылые
Д:ну сиськи у тебя зачёт
Я:хахах от тебя комплименты принимаются
К:кстати,я пронесла алкоголь)
Я:где?в трусах?
К:почти
Д:хаха молодец,значит сегодня вечер будет весёлым)
К:а когда у нас не было весело?Всегда чувствую на себе взгляды,просто потому что я из достаточно богатой семьи,хотя мне на это все равно,но как говорят многие в лагере "я выделяюсь,внешностью и одеждой"
для них я слишком красивая,поэтому меня уважают,кроме двух дебилов.
Но они мне нравятся только тем,что хоть кто-то ко мне не боится подойти и что-то сказать.Я разложила вещи и пошла к Никите,это мой друг тут.
Н:оо какие люди и без охраны)
Я:хах и тебе привет
Н:если ты скажешь,что у вас нет бухла и сигарет,то ты меня расстроишь
Я:есть)
Н:значит сегодня как всегда?)
Я:конечно
Н:отлично,а ты как вообще?
Я:превосходно,только ты знал,что Кости в это раз не будет
Н:пиздец,он мне ничего не говорил
Я:мне писал,сказал,что улетает отдыхать
Н:киданул