14

553 18 4
                                    

Я уже понимала,что ничего хорошего он мне не скажет,потому что он мне звонит,а не Глеб.

~Я:да?
С:Алис,прошу тебя,не волнуйся и не плачь,Глеб живой,но он в больнице
Я:всмысле в больнице?в какой?что с ним?блять,почему вы мне ничего не говорите?
С:я не могу сказать..он просил,чтобы ты не приезжала,он сам тебе позже позвонит
Я:Слав..скажи пожалуйста
С:я обещал~

Он скинул,твою мать.
Теперь я точно не буду спать.

Спустя неделю.
У меня ужасное состояние,Глеб так и не звонил,Слава не отвечает,только Вероника ко мне приходит,у неё всё также,Слава игнорит её.
Я лежала на кровати,не знаю какие сутки я не сплю,я даже отказалась от работы,взяв отпуск,ничего не хочу.
Вдруг наконец-то мой телефон завибрировал,Глеб написал мне.

~Я под твоим домом,выйди.~

Я быстро оделась,накинула куртку и спустилась к нему,он стоял без каких либо эмоций,будто мёртвый,но он тепло меня обнял.

Г:прости меня,мне придётся тебе это сказать,знаю,что будешь считать меня самым ужасным человеком в твоей жизни,я сам не хочу этого говорить..
Я:что?Глеб,объясни мне!что происходит?

От страха и потерянности,у меня затряслись руки и наворачивались слёзы..
Блондин взял моё лицо в руки и посмотрел мне в глаза.

Г:забудь меня,мне придётся тебя покинуть второй раз,прости меня,это не по моей воли и не по моей вине,я люблю тебя и буду любить,мне тяжело это говорить,я не виноват..

Слезы потекли ручьём,ком в горле,я не могу ничего сказать..
Голубин поцеловал меня и крепко обнял,как в последний раз..так оно и есть,в последний раз..
Он исчез,будто испарился,а я застыла на месте и просто плакала,как хотелось,чтобы это был сон..

Пять утра,лицо уже опухшее,нет сил даже встать..а мне нельзя,у меня под сердцем будущий ребёнок Голубина,вот только я не успела это ему сказать..теперь и не буду,ведь он попросил меня забыть его..
Какие у него проблемы?что заставляют бросить меня..
Не хочет втягивать меня в это,делает хуже,лучше бы я была рядом с ним и с его проблемами,чем одна,а хотя уже не одна,главное ребёнка не потерять,тогда не знаю,что буду делать.

Спустя 3 года

Глеб так и не появлялся в моей жизни,но всё напоминает о нём,работа,его отец и Гриша.
У меня родился сын,ему уже 2 года,люблю его больше всех,он чудо в моей жизни.
Сегодня у меня показ в Москве,чему я очень рада,настроение на высоте и я полна сил,почти,Гриша сегодня с утра капризничает.
Я уже договорилась с Геннадием,что он присмотрит за Гришей,пока я буду вступать,больше некого просить,он не знает,что это его внук,я считаю это не нужно говорить,ведь Глеб просил забыть,я стараюсь это делать.
Вот только я не знала,что ждёт меня сегодня..

Я сидела в своей гримёрке с Вероникой и сыном,меня уже накрасили,подготовили и Веронику тоже,поэтому мы ждали выхода.
Через 40 минут к нам постучались,это был Геннадий.

Гн:Алиса,Вероника,уже пора,удачи вам!с Гришей все будет в порядке из рук не выпущу!
Я:хаха спасибо огромное!
Гн:не за что,дорогая)

Геннадий очень хороший и добрый человек,по крайней мере он ко мне так хорошо относится,на моё удивление он любит маленьких детей,поэтому когда я приезжаю на работу,он всегда берёт Гриша на руки.

В:волнуешься?
Я:вовсе нет
В:а я да..
Я:почему?что случилось?тебе не плохо?
В:я не хочу тебе говорить,но я видела Славу
Я:что?

Вероника не успела мне ничего больше сказать,так как был уже мой выход,я прошлась отлично,но внутри я была в шоке,если Слава тут,значит и Глеб..блять,не хочу,чтобы он видел Гришу,вот только не сегодня..
Через два часа,даже больше,показ закончился и я пошла в зал,до Геннадия,он держал Гришу на руках и улыбался,а рядом стоят они..твою мать.
Я держала улыбку,подошла к Геннадию и забрала Гришу к себе на руки.

Я:спасибо большое!)
Гн:мне только в радость,ты сегодня отлично прошлась,горжусь!

Геннадий поцеловал меня в щёчку и я ушла,чувствуя взгляд парней на себе,мне стало не по себе,хотелось уйти,поэтому я ушла.Видимо Глеб помирился с отцом,поэтому он тут со Славой.
Зайдя к себе в гримёрку,я увидела Веронику,она смотрела в одну точку и чуть ли не плакала.

Я:так,дорогая,перестань грустить!
В:Алис..
Я:я прекрасно понимаю тебя,но не стоит!
В:как ты держишься?у тебя даже ребёнок..
Я:я уже своё проныла,уже нет сил истерить,нужно жить дальше,я безумно счастлива,что у меня есть Гриша)

Я приобняла подругу,у меня и правда нет слёз,наверное это из за шока и неожиданности.
Опять стук в дверь и на меня резко посмотрела Вероника.

В:это же не они?так я нормально выгляжу?лицо не красное?макияж не потёк?
Я:хахаха успокойся ты,всё нормально

Это оказался Геннадий.

Гн:извините,что вас тревожу,но нужно ещё сделать пару снимков
Я:хорошо,пошли!
В:иду!

Опять они тут..

Гн:Алиса,давайте я подержу)
Я:хаха

Я отдала сына Геннадию и пошла с Вероникой на дорожку,куча фотографов,многие брали интервью и опять вопросы про Глеба Голубина,они меня убивают.
Через 10 минут я освободилась,какого черта блондин держит Гришу?твою мать,мне теперь к нему подходить,впрочем я это сделала.

Я:можешь отдавать.

Блондин посмотрел на меня,а потом на сына.

Г:это мой?
Я:это не твоё дело.

Я всё таки забрала сына и ушла.

Продолжение следует..

camp//Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя