Я сама поцеловала его..
Я:я уже давно всё поняла и простила тебя)
Г:мне жаль,что я не был рядом,когда ты была беременна,когда родила,бля я просто кинул тебя с ребёнком..
Я:может оно и к лучшему,ты бы меня и так бросил)
Г:всмысле?
Я:меня Вероника еле терпела,вот у неё спросишь)Мы всё таки посмотрели фильм,я лежала на прессе Голубина,а он лежал счастливый и улыбался.
Под конец фильма заплакал Гриша,поэтому я пошла к нему в комнату,он просто проснулся спустя два часа,не удивительно.Я пошла обратно,только уже с Гришей на руках.Г:уже выспался?
Я:нет,он просто любит не спать ночью,зато днём спит как убитый,сейчас опять заснёт,главное его на руках держать
Г:понялГлеб сам захотел подержать его и уложить спать,мне только в радость,ведь он уже явно не лёгкий,а на руки всегда проситься.
Но Гриша не засыпал,он выбрался из рук,сел на диван и пытался,что то делать в телефоне.Я:нуу значит через 10 минут точно
Г:хахахКак я и говорила,через 5 минут Грише надоел телефон,он встал и сам потянулся к Глебу.
Гр:папа
А тут я удивилась,когда я упустила этот момент,Гриша называет Глеба папой,быстро как то..но безумно мило.
Голубин улыбнулся и взял его обратно на руки,через 10 минут он уснул.Пока Глеб пошёл укладывать сына,я пошла в душ,переоделась и подготовилась к сну.
Но Голубин решил прервать мои планы поспать.Я:Глееб,он только заснул!
Г:и чтоБлондин поцеловал меня в шею,положив руки мне на бедра.
До боли приятные чувства..Утро
Сегодня я спала дольше всех,меня разбудил Глеб.Блондин сидел на краю кровати,он заправил мне волосы за ухо и поцеловал в висок.Г:просыпайся
Я:а сколько время?
Г:11Я сразу поиподнялась на локти.
Я:серьёзно?
Г:хахах да,вообщем я не знаю чем Гришу кормить,пришлось тебя будить,а так не хотелосьВдруг мне кто то позвонил,вовремя прям.Это была Вероника.
~В:зай,доброе утро,я могу к тебе с Славой зайти?
Я:прям сейчас?
В:ну да,а ты только встала?чего так поздно?ты обычно в 7 утра просыпаешься,даже бывает раньше
Я:ну вот увидишь
В:аа я поняла))
Я:хахах
В:так мы зайдём?
Я:да,конечно~Г:кто это?
Я:Вероника и Слава сейчас зайдутЯ с усталостью пошла в душ.
Через пол часа я привела себя в порядок и вышла с ванной комнаты.В:ну неужели,ты чего такая сонька?
С:вчера муж с тюрьмы вернулсяВсе посмеялись,конечно же Слава получил подзатыльник,но не больше,так как с нами ещё Гриша.
Я теперь как мама всех накормила.В:мы через пару дней собираемся поехать в красивое место,Грише как раз таки с нами можно,поэтому,Алиса ты полюбому едешь!
С:только туда ехать долговато
Я:долговато?
С:ну 3 часа,не учитывая пробки
В:но зато там очень очень красиво
Я:хаха ладноЧерез пару дней мы поехали в то самое красивое место.То чего я точно не ожидала.Глеб там сделал мне предложение..конечно же я согласилась.
Наконец-то я счастлива на 100%
У меня есть всё чего мне всегда не хватало.The end.
Такая мини глава конец,больше не хочу продолжать писать этот фф,писала его без определённого сюжета,поэтому получился стандартный и не очень интересный как по мне,но я уже чуть чуть придумала сюжет нового фф,но не до конца,но суть уже присутствует:)