А рядом лежит полуголая Вероника.
Я сразу же разбудила её.Я:всё нормально?
В:голова болииит
Я:ладно,лежи.Я сходила в душ,привела себя в порядок,дала обезбол Веронике,к этому времени проснулся Гриша.
Он единственный поднимает мне настроение.Лучик света в моей тёмной жизни.
Через час все уехали.Г:если буду нужен,звони и даже не задумывайся,когда угодно,во сколько угодно.
Я:хорошоМне всегда нужна чья то помощь,неужели я ему позвоню?
Да.Я позвонила ему.
Спустя 2 недели.За это время он часто приезжал к Грише,уделял ему очень много времени,куча чего дарил,он просто был счастлив рядом с ним.
Сегодня мне нужно на работу,Геннадий тоже занят,остался Глеб.Он за секунду ответил,быстро.~Г:да солнце?
Я:Глеб,ты можешь посидеть с Гришей?мне на работу нужно
Г:а я тут уже,я не буду занят,посижу)
Я:хорошо,спасибо!~Я собралась,собрала сына и поехала на работу.Глеб уже был тут и что же он тут забыл?
Г:привет)
Я:приветикЯ доверяю ему,поэтому со спокойной душой могу отдать ему Гришу.
Блондин так нежно к нему относится,просто удивляет его поведение,впервые такое вижу,он сразу становится добрым,ласковым,как ни с кем.В кабинет зашёл Геннадий.
Гн:оо доброе утро,Алиса)Гришка уже тоже тут)
Я:даа,я чуть ли не проспала
Гн:вы так похожи)Геннадий это сказал блондину и я повернулась к ним,так тупо звучит,это его сын,а не просто похожи,но он же не знает,даже не знаю стоит ли ему говорить,что это его внук..
Г:бать
Видимо за меня скажет Глеб..
Гн:чего
Г:мы не знали как тебе сказать..вообщем это мой сынГеннадий явно был в шоке,он простоял минуту молча и смотрел на нас.
Гн:вы чтоо..боже,серьёзно?я рад!Алиса почему ты молчала?
Я:так нужно было
Гн:я в шоке,это мой внук)Отец поплыл на месте,это так странно видеть,как из серьёзного мужчины,проявляется умиляющее лицо.
Я:у нас много работы и мне уже пора
Гн:а точно,извини,что задерживаю,это новый контракт,точно такой же,просто зарплата выше)