17

539 21 4
                                    

Сегодня я решила отдохнуть за долгое время и отвезла Гришу к родителям,он там уже не первый раз,они друг друга любят,он не плачет и это меня радует.
Я не плохая мать которая отвозит ребёнка каждый день к родителям и идёт бухать.Это было один раз за год года,сегодня второй.

Мы поехали к Глебу домой,он тоже переехал,а Слава остался жить на той квартире.Сегодня был лучший вечер,наконец-то я смогла спокойно посидеть,выпить с друзьями.
В два часа ночи Вероника с Славой уехали,а я осталась,потому что Глеб меня одну пьяную никуда не отпустил.

Я:а где я спать буду?
Г:в спальне,где ещё?
Я:без тебя
Г:как захочешь)

Блондин уже хитро улыбался,а мне как то всё равно,алкоголь играет позитивную роль.Я молча ушла в его спальню и с облегчением упала на кровать.

Г:ты так и будешь спать?переоденься
Я:Глееб,мне лень,отстань

Я додуматься не могла,что Глеб сделает всё за меня.Знаю,что ему не нравится спать в уличной одежде,как минимум это не комфортно и не приятно.
Но вдруг он застыл и смотрел на меня.

Я:даже не думай

Я отвернулась от него и укрылась одеялом.Он лишь усмехнулся и через пару минут лёг рядом.Я почувствовала как он уместился сзади и обнял меня..

Утро

Сегодня я проснулась не одна,так как почувствовала,что кто то обнимает меня сзади..это был Глеб.На удивление я мало чего помню с ночи,а когда посмотрела под одеяло,я ахуела.Я в одном белье?Почему рядом полуголый Глеб?Как вообще я ему разрешила лечь рядом?У нас что то было?
Так много вопросов и так мало ответов.
Хорошо,что проснулся Глеб.

Я:объяснишь?
Г:хах,а ты ничего не помнишь?
Я:не пугай меня
Г:ты сама была не против
Я:на счёт?
Г:ну на счёт секса)

Я посмотрела на него.

Я:ты же шутишь,я бы на утро почувствовала это)
Г:хаха бля ладно)на счёт того,чтобы я лёг с тобой)
Я:ладно,а..
Г:а это я не успел тебя переодеть,потому что ты отвернулась и укрылась
Я:понятно,я больше не пью
Г:хахах
Я:ты занят сегодня?
Г:для тебя никогда
Я:заберёшь Гришу?
Г:хорошо,только после твоего завтрака)
Я:ладно

Я встала с кровати,залезла к нему в шкаф,выбрала себе одежду и пошла умываться.

Через два часа Глеб уехал за сыном.
А мне позвлнил Геннадий.

~Гн:доброе утро,Алиса,я вас не разбудил?
Я:доброе,нет,всё впорядке)
Гн:у меня для вас есть предложение,сегодня приехать к нам,я надеюсь,что у вас с Глебом всё хорошо и нам нужно поговорить насчёт него
Я:хорошо,я приеду
Гн:с Гришей?Лене уже не терпится его увидеть)
Я:хах да,я буду с ним)
Гн:если можете,то в ближайшее время)
Я:думаю через два часа
Гн:отлично,ждём!~

Через пол часа приехал Глеб с Гришей,а я уже собиралась.

Г:ты куда-то идёшь?
Я:а тебе папа не звонил?
Г:нет
Я:мы к ним едем
Г:аа да?ну ладно

Через время мы были у них.
Мама Глеба светилась от счастья увидев Гришу.

Л:Глееб,неужели,какое счастье,так ещё от такой прекрасной девушки,я так рада!

Пока Лена радовалась,ко мне подошёл Геннадий и мы отошли поговорить вдвоём.

Гн:я очень надеюсь,что вы с Глебом наладили контакт,у вас сын..я знаю все проблемы Глеба и я тебе обещаю,что больше никогда такого не будет,он больше не кинет тебя,я знаю как он любит тебя,он тоже мучался,когда ему приходилось тебя покинуть,он почти каждый день о тебе говорил,когда мы помирились,а когда угроза и проблемы ушли,он сразу появился,я думаю ты сама это заметила..
Я:не беспокойтесь так,я понимаю,я тоже люблю вашего сына,просто тревожно,что это может повторится в третий раз..
Гн:я клянусь,что такого больше не будет!
Я:ладно..

Геннадий приобнял меня.
До вечера мы были в гостях,моментами казалось,что Гриша сын Лены и Геннадия,а не наш,но я понимаю как они рады,Глеб уже не маленький подросток,уверенна,что ему намекали о ребёнке и не раз.

Домой меня отвез Глеб и он остался.
Дома меня ждал разговор..
Я уложила Гришу и мы сели в зале,хотелось посмотреть фильм,но Глеб решил поговорить..

Г:Солнце,я прекрасно тебя понимаю,какого это,но ты же тоже понимаешь,что мне пришлось,я бы никогда так не поступил,потому что я люблю тебя,прости меня за всё,да я проблемный долбаеб,что уж поделаешь..но такого больше никогда не будет,мы перестали заниматься этим,я так решил,просто не могу без тебя..

Он говорил это максимально искренне,я смотрела на него и внимательно слушала,на лице у меня появилась улыбка,он милый.
Он остановил свой бизнес ради меня.

Продолжение следует...

Бляя я такую идею для нового фф придумала,но она одновременно угар..не хочу спойлерить,просто напишите да/нет
Тип делаем с этой идеей,о которой вы не знаете или нет?

camp//Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя