Алиса лежала в своей кровати и мирно спала,но ее сон прервали.
Кто-то ворвался в комнату и начал стаскивать, с еще не проснувшися девушки, одеяло.
-Лиса,вставай!!!В школу опоздаешь!!!
-А,что!?- сонным голосом пробормотала Алиса,- сколько времени!?
Она быстрым движением схватила будильник.
- О нет,я опаздываю!!!
Девушка быстро побежала в гардероб за формой,на ходу расчесывая волосы и делая кривой хвост.
И тут она услышала дикий смех,который раздавался из ее комнаты.Когда она вошла,то увидела своего младшего брата,который валялся на полу и громко смеялся.
- Эй,ты чего смеешься?,- Алиса была в полном непонимание, -как ты мог не разбудить меня раньше?
-Ты и правда - дура!,- из послетних сил из-за смеха,сказал он.
-Че сказал,мелкий?,- ее лицо покраснело от злости,- Офигел или жить надоело!?
- Сейчас каникулы,- и он опять залился смехом.
-Черт,и правда.Знаешь,это было жестоко,пользоваться беззащитностью спящяго человека.
-Ха-ха,не смеши меня,- Ник сделал язвительный голос, - да ты все время такая,у тебя вместо мозгов,опилки
-Таааак,мне это надоело.Иди-ка сюда,- из красного ,лицо перекрасилось в фиолетовый цвет.
В брата полетело все,что попалось ее под руку:подушка,будильник ,расческа и даже кроссовок.
Бездыханное "тело",Алиса выкинула из комнаты в коридор,но тот все же показал язык на прощание,Алиса ничуть не растрерявшись,добила брата вторым кроссовком,и захлопнула дверь с громким звуком.
- Вот дибил,-заключила она,-мне еще за ним убирать.
Алиса неспешно оглядела комнату,оценила масштаб погрома .И занялась уборкой:подняла с пола подушку,поставила на место будильник,аккуратно сложила и убрала в шкаф форму,заправила кровать.
-Фуф,кажется все,- она посмотрела на часы,-Вот блин,из-за брата я совсем забыла,что должна была встретится с Лили!
Алиса быстро подскочила с кровати и побежала в ванную комнату,умылась и расчесала волосы,делая любимую "Мальвинку".
Подошла к гардеробу и стала выбирать,что одеть.Ее выбор пал на - белое платье выше колена, джинсовая кофточка и кремового цвета балетки.
Когда оделась,достала из комода косметичку ,накрасила ресницы и подкрасила губы бледно-розовой помадой.
-Ну вот я и готова,-Алиса взяла сумку и побежала вниз.
Когда она спустилась ,на кухне уже все собрались,мама стояла за плитой,а Кол и Ник о чем-то спорили.А когда же меня заметили, Кол сказал:
-Куда так рано собралась?Неужели у моей любимой сестренки появился парень!!!
-Конечно же не...,-но ее перебили
- Ха-ха,какой парень,- Ник опять начал заливаться смехом,- да она же страшная как... Он замолчал так как почувствовал злую ауру ,которая исходила от сестры.
-А с тобой я потом разберусь,- зашипела Алиса.
Ник судорожно сглотнул.
-Дочур,ты бы села,поела,- в разговор вмешалась мама.
-Мамуль,я с Лили в кафе зайду
- Ох,ну ладно,иди.Только не забудь,что сегодня вечером будет "семейное собрание" ,тебя ждет сюрприз.
- Хорошо,люблю,- она подошла к маме и поцеловала ее в щеку,-буду в шесть.
И тут ее осенило,что на автобусе она не приедет вовремя.
-Кол,братик,ты так хорошо выглядишь.
-Спасибо,- Кол даже немного покраснел,но сразу взял себя в руки,- думаю мне дорого обойдется этот комплимент...
- Братик,ты же меня любишь?И сделаешь все,что мне надо?
- Эх,ну конечно.Так что тебе надо?!
-Кол,подвези меня пожалуйста ,на своей машине ,до магазинов!!! - ее глаза открылись так,как у кота в "Шреке"
-Лиса,извини.Мне сегодня в институт надо.
-Блин,мне как всегда не повезло.Ладно,я побежала,а то совсем опоздаю. Алиса встала из-за стола и направилась к двери,но остановилась. -И никогда не называйте меня Лисой. Сказала ,сделав такой грозный взгляд,что мурашки побежали по спине,у обоих братьев.
Она вышла из дома и направилась в сторону остановки.
На улице было жарко ,так что,Алису разморило после 10 минут ходьбы, она зашла в магазин и купила мороженое.
Кода она вышла,то заметила очень знакомый силуэт, который двигался в ее сторуну,Алиса присмотрелась и узнала....Лили ,она бежала,вся запыханная с красным лицом от жары.
Алиса забежала в магазин и купила еще одно мороженое.
- Вот на,-она впихнула подруге мороженное ,- оно же твое любимое
-Спасибо,-Лили запихнула пол мороженного себе в рот и начала быстро его поедать.
Через три минуты мороженое закончилось,а Лили стояла с довольным лицом.
- Привет,- наконец-то вспомнила подруга.
- Привет, - поздоровалась Алиса ,- а что ты тут вообще делаешь?Я думала ты уже на месте.
- У меня к тебе тот же вопрос!Я вот проспала.
- А меня вот...
-Брат?правда?,-спокойно произнесла Лили
- Да...он пошутить решил...
- И ты его как всегда избила.
- Да , - она вспомнила,что произошло утром и засмеялась.
- Так,ты еще не забыла,зачем мы вообще собрались? - серьезно сказала Лили
- Ой,точно,побежали на остановку.
Пока они шли,разговаривали и не заметили,что дошли до остановки.Автобус приехал за 5 минут.
Лили забежала и заняла место,Алиса еле залезла на ступеньки и на последней подвернула ногу и полетела вниз....,но ее кто-то подхватил,когда Алиса увидела кто это ,у нее отпала челюсть.
- Ссспасиибоо , -заикаясь,наконец сказала та.
-Алиса,ты такая неуклюжая, -сказал он, смеясь, - будь осторожней.
- Договорились, - она весело улыбнулась ,- хотя даже хорошо быть неуклюжей!
- И чем же это хорошо? , - он тоже улыбнулся.
- Ты всегда меня спасешь!!!
-Ведь я не всегда буду рядом,чтобы тебя спасти.- эти слова,он сказал почему-то очень серьезно,что показалось Алисе странно, но она не обратила внимание.
- Она надула губки.
-Да ладно тебе ,-его голос стал опять веселым,-иди тебя подружка ждет.
- Ах ,точно,- она совсем и забыла про Лили,-Ладно пока,потом созвонимся!
- Окей
Алиса отошла от парня и села рядом с подругой.
-Везет тебе,- выдохнула подруга.
-Ты про что!?- они искренне не понимала.
- Не делай из себя дурочку ,- в голосе подруги,она услышала то,что ни разу не было, - я про Стефана.Вы же с ним лучшие друзья.
- Мы не лучшие друзья,просто наши родители дружат,-поправила Алиса,- вот и мы дружим.
- Но все же ,- Лили не отступала , - Он Принц нашей школы и учится в S классе.Все девушки школы мечтают с ним встречаться, но он всем отказывал.Он никого из них к себе не подпускает ,а с тобой вот как любезничает.
- Ты что,ревнуешь!? ,- Алиса засмеялась.
- Конечно же нет! , -Лили прямо закричала,напугав Алису, - он не в моем вкусе.
Алиса взглянула в сторону Стефана и заметила ,что он сидит и улыбается ,а бывает смотрит в их сторону.
- А правда,очень странно, - начала рассуждать Алиса ,- за все время ,что я его знаю ,у него не было ни одной девушки.
- И правда ,странно ,- согласилась подруга.
- А может быть ему кто-нибудь нравится?
- Или он Гей!!!
И подруги дружно захохотали на весь автобус.
Алиса заметила ,что Стефан перестал улыбаться,сделав серьезное лицо и отвернулся к окну.
- Черт,Лили ,-Алиса перешла на шепот , - он кажется нас слышал.
- Ты про что?
- Ну про гея!
- Он не мог нас слышать , - Лили тоже перешла на шепот , - мы в конце автобуса ,а он сидит в начале ,рядом с водителем.
- А ну хотя да , - согласилась с подругой Алиса.
И уже через три минуты они доехали до магазинов.
(Примечание от Автора: Алиса жила за городом в элитных домах и школа у нее была под стать,школа для богатеньких деток.Но магазинов одежды там не было и приходилось ехать в город.)
Они ходили по бутикам ,накупили кучу одежды,заходили в салон красоты.
А в конце зашли в кафе, заказали : коктейль, чизкейк и мороженное.
Они не заметила как наступило 17:30.
- Блин,я опаздываю, - Алиса схватила все свои вещи,но они падали в разные стороны, от чего Алиса начинала беситься.
- Так,успокойся, - перебила ее от сумасшествия ,Лили ,- куда ты опаздываешь!?
- Семейное собрание!!!
- Ууу,это серьезно!
Лили любила говорить сарказмом,но она выбрала не очень подходящее время для этого ,потому что подруга посмотрела на нее таким страшным взглядом,что коктейль полез назад.
- Эй,не волнуйся, - Лили решила исправить ситуацию , - такси вызовем.
На тот момент это была гениальная идея.
И уже через пять минут они ехали домой.
И ровно в восемнадцать часов Алиса была дома.И она сразу пошла на кухню.Все уже собрались и ждали только одну Алису.
- Ну наконец-то ты пришла, - Кол был очень взволнован , - проходи ,садись.
Алиса реально напряглась,особенно от этих слов.
И она послушно села на свое место.
Разговор начала мама.
-Мы отправляем тебя в летнюю школу ,- все были в шоке от прямоленейности мамы,особенно сама Алиса , - Мы не можем поступить по-другому.
Алиса стояла в полном ступоре и просто молчала.
- Алиса,понимаешь,тут такое дело...,-промямлил что-то Кол.
-Что???,-наконец выдала Алиса ,- Какая #$&@ школа?Вы издеваетесь?Вы же знаете ,что я просто ненавижу школу!!!
-Таак ,- вмешалась мама ,- мы всё решили и это не обсуждается!!!
- А почему меня никто не спросил?
- Я тебе все обьясню,- решил взять на себя Кол , - просто ты особенная и ...Продолжение следует...
__________________________________
Дорогие читатели,напишите
Понравилась ли вам эта глава.,
Есть ли ошибки.,
Продолжать ли мне.,
Если да, то следующая глава будет про персонажей т.к я не описала их. И в тот же день опубликую новую главу,продолжение этой.
Спасибо за внимание!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там,где мы встретимся...
VampireВот наступило лето . Алиса была очень счастлива,ведь школа наконец закончилась,а она не очень ее любила .Нет,училась она хорошо,но неприязнь к школе у неё была еще с детства .И вот за "семейным собранием" мама сообщила очень "хорошую"новость .Алиса...