- Я тебе все обьясню,- решил взять на себя Кол , - просто ты особенная и ...
И нависла тишина...
-Эм,даа,-молчание прервала Алиса,- весомый аргумент.
- Не перебивай и слушай брата ,- спокойно сказала мама.
- Но,мам,- законючила Алиса,- он же просто молчит.
В дверь позвонили,это прилетел из-за границы папа.
Отец Алисы- бизнесмен .
И все время уезжает в командировки ,на долгое время.Бывало, его не было дома месяцами.Но Алиса и ее братья не обижались на него,т.к знают,что он зарабатывает деньги и приносит их в дом.
Но на этот раз,его не было три месяца. Он даже не приехал на День Рождение Алисы,а поздравил ее по " Skype" и подарок отдал через маму.А вот на это она обиделась.Не могла простить,что он пропустил ее шестнадцатилетие и ограничелся только Скайпом.
- Извините за опоздание,смог приехать только сейчас.
- Ну конечно ,на мое день рождения не приехал,а тут примчался.
- Ты все еще обижена на то,что я на твое день рождение не прилетел?Я же подарил тебе подарок и поздравил!
- А,ну конечно.Через маму и по Skype .
- Все,хватит ссорится!,- невыдержала мама,- Ты не видела отца три месяца,вместо того,чтобы обнять ,ты на него кричишь.
- Ой,папуль,извини.
Она подбежала к отцу повисла у него на шее,обняла и поцеловала в щеку.
- Папуль,я так скучала,- чуть не плача произнесла Алиса.
- А если бы тебе мама не напомнимала ,то ты бы и не поздоровалась, - засмеялся отец.
- Рик,а ты еще не забыл зачем ты приехала?
- А,точно,- он снял Алису с плеч ,- Алиса ты наверное уже знаешь ,что.мы отправляем тебя в летнюю школу.
- Да,я знаю...
- Это очень хорошее место...
- Но папа...Я отличница ,зачем меня туда отправлять? Или я плохо себя вела?У меня же каникулы.И вы прекрасно знаете ,что я не переношу школу.
- Алиса,на это были свои причины! , - настаивал Рик.
- Да-да, знаю , я особенная , Кол уже сказал.Но по каким меркам я - особенная?
- Алисочка,я потом тебе все объясню,- тут вмешалась мама.
- Нет,вы все расскажете мне сейчас же!!! , - Алиса закричала не своим голосом.
Алиса почувствовала жар.Ее глаза горели, как будто в них налили расплавленное железо.У нее ужасно разболелась голова ,а дальше боль распространилась по всему телу. Она вся пылала.
Она слышала только голоса.
- Черт,что делать?- Ты же сказал,что у нас есть еще неделя!!!
- Нужно ее спасти!!!
Потом она слышала только свое имя.
-Алиса
-Алиса
-АлисаОна подняла голову и увидела папу ,он держал ее и тормошил за плечи.Алиса посмотрела в его глаза ,но почему, почему они пылалы красно-алым цветом?
Она почувствовала слабость во всем теле,сознание затуманилось и ноги подкосились.
Она чуть не упала,но ее подхватили.Алиса приоткрыла глаза, это был Люк.Он бережно держал ее на руках.
- Все будет хорошо,-нежно произнес брат,- мы рядом,ты в безопасности.
После этих слов ,Алисе стало спокойно и тепло на душе.И ее глаза окончательно закрылись.
Она уснула.
В тот вечер уже никто не мог уснуть.
Никто не знал ,что будет завтра...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там,где мы встретимся...
VampirosВот наступило лето . Алиса была очень счастлива,ведь школа наконец закончилась,а она не очень ее любила .Нет,училась она хорошо,но неприязнь к школе у неё была еще с детства .И вот за "семейным собранием" мама сообщила очень "хорошую"новость .Алиса...