Часть 10. Первый день в Академии.(2)

73 8 4
                                    

- А что ты тут делаешь?
- Что за глупый вопрос ? - ответил парень, расслабив руки, он опустил девушку на пол , - я здесь учусь , как и все .
- Я не про это спросила .Что ты делаешь в Этой школе ? Ты вампир ?
- Ну...
Он не успел договорить ,как учитель ударил указкой об стол , раздался внушительный хлопок.
- Так, что здесь делают посторонние ?
К нам подошёл низкий старичок.
- Я пришёл навестить подругу , - стал оправдываться парень , - Она тут новенькая и я хотел узнать ...
- ВОН ИЗ КЛАССА!!!
~такой старенький и маленький , а так кричит...~
- Извините...,- с мелким ужасом проговорил Стефан и вышел.
~блин! хотя и так понятно , что он вампир... Как же много от меня скрывали.И как много мне предстоит узнать ~
Алиса посмотрела на Шарлотту , подруга смотрела на неё с грустью.
~все хорошо~
Девушка улыбнулась ей и села за своё место.
-ВСЕ СЕЛИ ПО СВОИМ МЕСТАМ ! Я ЕЩЁ НИКОГО НЕ ОТПУСКАЛ !!!
Все с нескрываемым ужасом сели за свои парты .
- И так , - начал учитель , - Вы все знаете , что начался новый семестр. В честь этого проходил Бал . Сегодня в большом зале будет проходить вступительная церемония . В 17:00 не опаздывать . Все свободны .
Все шумно начали собираться и выходить из класса .
Как только я собралась , ко мне подошла Виолетта
- Так ты Стефана знаешь , - с ехидством проговорила девушка и толкнула подругу локтем , - Все девчонки так на тебя смотри , как будто хотели убить.
- Хаха , это точно , хотя мне наплевать на их мнение
- Ну это понятно . А кем он тебе приходиться ?
- Эй, что за взгляд ? Мы просто друзья.
- Ага , все так говорят ! Сначала : мы просто друзья ., Дальше : а ты симпатичная ., А потом : Дорогой , я беременна .
- О небо !
- А что , во всех фильмах и сериалах так , - надув губы сказала Шарлотта .
- Сериалы к добру не приведут ! Лучше книжки читай .
- А я и читаю : "страсть на пляже" , "курортный роман"...
- Я не про это говорила ! Не романы всякие , а что-нибудь научное.Фантастику например , вампиры там или оборотни .
Лотта искоса посмотрела на подруга .
- Ой, хаха! Да , точно , совсем забыла .
Зайдя в комнату они перекусили и начали собираться на церемонию.
Придя на место девушки зашли в огромных размеров зал . Колонны , которые находились по всем сторонам зала , были обвиты мраморными " змеями" . Потолок был под пять метров , если не больше , на нем находились хрустальные люстры.
- Вау , тут так красиво
- Это точно , - на выдохе произнесла Шарлотта , - на давай лучше займёт места , а то даже сесть будет негде.
Девушки заняли места и начали что-то обсуждать , Через пять минут кто-то вышел на сцену и все учащиеся встали и захлопали .
Это был директор. Через минуту , когда хлопки прекратились , он включил микрофон и раздался ужасный скрежет ,что оглушил весь зал.
- Приветствую вас , - начал свою речь директор , - и...
И... Начался гундеж , который продлился где-то час . О поведении , о предстоящих событиях и поездках . И конечно о поведении .
- Представляю слово студсовету,- договорил мужчина и отошёл от микрофона.
На сцену поднялись 4 человека:
Первая была высокая блондинка.На вид лет 17. На ней было строгое чёрное платье , но оно так облегало все ее тело , что у всех парней в зале буквально потекли слюни и они захлопали , девушки тоже стали хлопать , но заметно вяло.
Вторая тоже была девушка , но она не отличалась особой красотой , да и в одежде у неё вкуса не было . Невысокая , наверно даже ниже меня , бледное лицо , одета в серные штаны и пиджак .
Дальше на сцену вышел парень ,такой же как и вторая девушка,а то есть вообще " никакой" . Только на лице у него красовались "бабушкины" очки.
Завершал студсовет парень. Четвертым зашёл ... Стефан?
Он подошёл к микрофону и начал говорить.
-Эй, Лотта,- шёпотом позвала подругу Алиса , - А Стефан в студсовете !?
- Ага. И не просто состоит , он их президент.
- Оу, хотя с его амбициями на меньшее и рассчитывать не надо . Он даже в детсаде был активным и везде участвовал.И меня всегда с собой волок.
- Ууу,так вы настолько близки? , - с ухмылкой спросила Шарлотта .
- Мы не близки . Просто давно знакомы .
- Вы даже в школу вместе ходили ?
- Ну как сказать. Так как он старше меня , то пошёл в школу раньше меня и учился на класс выше. И даже пробился в S класс.
- Узнаю нашего президента,- засмеялась девушка.
- А сколько лет ты тут учишься?
-С 14 лет ,- ответила девушка,- уже третий год.
- Если честно , то когда я тебя увидела , то подумала , что тебе 17-18 лет .
- Это все из-за раста.
- Ах , а я вот коротышка , - выдохнула Алиса , - мне и 14 лет не дашь.
Пока девушка болтали , Стефан уже почти закончил свою речь.
- Вчера проходил бал.И по традиции мы должны выявить "Короля" и "Королеву" бала.
Стефан достал конверт и начал его вскрывать.В заре воцарилось напряжение.
- И так , - наконец расправившись с конвертом , Стефан выдержав паузу начал ,- Королём того бала стал ...

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Там,где мы встретимся...Место, где живут истории. Откройте их для себя