Утро 06:00
Эй,соня , вставай !!!
-Мамуль, еще пять минуточек , - полусонным голосом пробормотала Алиса .
- Какая я тебе мамуля ?!?!?
Когда девушка открыла глаза, в нее полетела подушка , а рядом стояла нахмурившаяся Шарлотта .
- Лотта, это ты?!
- Нет блин , Ангел Смерти , пришел по твою душеньку !!!
- Да ладно тебе !!! , - зевнув сказала Алиса , - сколько сейчас времени?!
- 6:15
- Что?Все я спать !!!
Алиса накрылась одеялом и удрюкалась спать .
- Эй, ты вообще офигела?!!, - закричала Шарлотта и кинула в подругу подушку , - урок начинается в 40 минут, у тебя всего 10 минут!
- Что?
Алиса вскочила с кровати и побежала в ванную.
- Лоттик,подбери мне наряд !!!, - с зубной щеткой и расческой ,выкрикнула Алиса .
- Ох, с тобой одни проблемы , - выдохнула Девушка и пошла к шкафу с одеждой .
Через 7 минут Алиса была готова. Они выбежали из комнаты и побежали в учебный корпус .
Войдя в класс на них пристально смотрели и перешептывались .
- Эм,а чего это они на нас так смотрят?,- прошептала Алиса подруге.,- ну опоздали и опоздали,с кем не бывает , это же первый день .
-Не на нас , а на тебя.
Девушка недоумивающе посмотрела на Шарлотту.
- Ты как-никак новенькая ,- хихикнула подруга.
Прозвенел звонок и все расселись по местам,подруги сели вместе .
Когда зашёл учитель ,он попросил Алису представится. Встав в начале класса ,она почувствовала сильное давление ,но не обратив внимания ,начала:
- Здравствуйте , я Алиса ,мне 16 лет. Я новенькая и думаю,что мы подружился .
Все смотрели на неё с каким-то пренибрижением ,от чего у девушки побижали муражки по всему телу . Закончив , Алиса села на своё место.Она не могла понять чем она вызвала такую ненависть .
Но перестав об этом думать ,она достала ручку и тетрадку,и начала записывать тему урока.
Как не странно ,но уроки были обычные ,не отличались от тех,что были в старой школе.
Перемены протекали спокойно,к парте девочек никто не подходил ,но изредка на Шарлотту поглялывали одноклассники.На последней перемене все оживились и стали бурно что-то обсуждать .Но через 10 минут в класс ворволась какая-то девчонка и начала орать :
-Эй,он вернулся!!!!
И тут начался галдешь ,через минуту в класс зашёл парень,доболи знакомый.
~Это же Стефан ~ , подумала Алиса .
- Стефан!!!,-закричала девушка.
Он весело улыбнулся и Алиса подбежала и обняла друга.
-Привет,а я к тебе!,-сказал парень и в ответ тоже ее обнял.
Все ошарашенно смотрели прямо на них,но Алиса как-будто их не замечала .
- Ну хоть одно знакомое лицо!
~Стоп,а что он тут делает?~Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там,где мы встретимся...
Про вампировВот наступило лето . Алиса была очень счастлива,ведь школа наконец закончилась,а она не очень ее любила .Нет,училась она хорошо,но неприязнь к школе у неё была еще с детства .И вот за "семейным собранием" мама сообщила очень "хорошую"новость .Алиса...