Часть 8. Погоня и смущающий разговор .

63 8 4
                                    

Выйдя на улице,Алиса начала говорить :
-Рей,я давно хотела тебе сказать...
Но ее кто-то перебил .
- Кто тут?А ну марш от сюда!!!Знаю я чем вы тут занимаетесь !!! Как не стыдно,и это в стенах академии!!!Срам!,- издался чей-то хрипой голос из-за кустов.
-Блин,спалились , - шепотом казал Рей ,взяв руку девушки,они побежали.
- Эй,не так быстро!,- заныла Алиса ,- я же на каблуках .
- Нас пока не раскрыли, а если мы будем плестись как черепахи,то наши лица увидят и доложут деректору,-остановившись и спрятавшись за дерево ,сказал Рей
- Да не могу я быстро бежать,а то есть ,вообще не могу.
- Эх,была не была,-хитро улыбнувшись , прошептал парень , - Погнали!!!
С этими словами он взял Алису на руки , и побежал.
-Ты что творишь!!!
-Нас спасаю ! И не ори мне так в ухо ,оглохну же.
Добежав до угла Академии,Рей поставил девушку на землю и они пошли в зал.
- Так , ну и где вы были ?
От такой неожиданности ,они вздрогнули и встали как параллизованные.
- Вы долго собираетесь молчать ...?
Когда Алиса обернулась,то увидела своего брата,Кола.
-Фуф,это только ты,-с облехчением выдохнула девушка ,- а то мы уже испугались.
-Только я?А кого вы хотели увидеть?И чем вы занимались на улице ,от чего так запыхались ?
- Ээээ ... - только это они и смогли сказать.
- Алис,а что у тебя с лицом? Что-то случилось ?
- Нет ,ничего.А с чего ты так решил?
-У тебя все лицо красное .
Рей посмотел на ее лицо и вспомнил ,как они держались за руки,и как он ее на руках держал ,и сам,мгновенно покраснел .
Так они и стояли 10 минут,просто тупо мямля . Ну наконец хоть что-то поняв ,Кол отпустил их ,но все же дал подзатыльник Рею .
Зайдя в комнату , на Алису сразу напала Шарлотта с тысячью вопросами ,Что?Где?Как все прошло?Что они делали? И еще кучу всего,что могут спросить девочки друг-друга.
Она,конечно,все ей рассказала,и не забыла спросить,как там у неё с Заком,та в свою очередь,обрадовала подругу,сказав ,что они теперь встречаются.Алиса была очень рада за Шарлотту.
Они еще всю ночь разговаривали,смеялись и только под утро заснули.

Продолжение следует...

Там,где мы встретимся...Место, где живут истории. Откройте их для себя