Часть 3 . Школа "SSP" (1)

78 12 0
                                    

Утро.6:30 . Пение птиц за окном,

Звон будильника.

Алиса с силой бросила будильник об стенку, от чего он разлетелся на маленькие детальки.

- Черт , - пробормотала Алиса и опять улеглась спать.

Но пение птиц не дало ей это сделать. На секунду она вспомнила,что произошло вчера.

- Фуф , бред какой-то , - в уме успокоила себя Алиса , - Мне это просто приснилось , да ,это сон , очень плохой кошмар.

Алиса расплылась в улыбке , т к вспомнила , что сейчас каникулы и она может еще поспать часочек другой.

Она опять легла на кровать и обняв свою любимую игрушку " Медвеженок Тедди" , хотела уже было уснуть , но у нее не получилось это сделать , дверь приоткрылась и в комнату зашел Люк , он держал в руках дорожный чемодан.

- Увы, но это был не сон , - начал разговор брат .

~Он что,прочитал мои мысли?~

- Очень смешно , хорошая шутка, - засмеялась Алиса , но в ее голосе была тревога того , что то ,что произошло вчера , могло быть правдой , но она все же не хотела в это верить , - и зачем тебе мой чемодан?Мы переезжаем?

- Не валяй дурочку , - голос брата был серьезным ,-Собирай вещи , в семь часов за тобой приедет машина и ты поедешь в школу.

- Но-но... ,- она было хотела что-то сказать, но брат поставил сумку рядом с шкафом и вышел из комнаты.

~ Блин,что за черт ~ , - выругалась про себя Алиса.

Но ей ничего не оставалось делать.Он встала с кровати , заправила ее.Пошла в ванную комнату , умылась и расчесала волосы , уложив их и закрепив с двух сторон заколками.

Дальше она пошла к гардеробу , долго выбирала , сегодня была плохая погода и шел дождь , так что , Алиса одела : красивую блузку , джинсы темно-синего цвета, кофту и кеды на шнуровке.В этот день она даже краситься не хотела , но все же под красила ресницы и воспользовалась блеском для губ.

И на последок решила собрать сумку в школу , собирала она медленно , чтобы потянуть время , но сразу пришел Рик и поторопил ее.В дорогу Алиса взяла очень много вещей , что даже чемодан еле закрыла. От переизбытка вещей , он стал очень тяжелым , так что , она решила позвать брата , чтобы он спустил его на первый этаж.

Там,где мы встретимся...Место, где живут истории. Откройте их для себя