Часть 7. Бал (2)

61 10 0
                                    

POV Рей
~Что творит эта дура?~
Я стоял в коридоре с Колом,после спектакля в кабинете директора,и мы смотрели в даль уходящей Алисе.
-Да,ну у тебя сестренка ,- с усмешкой сказал я Колу.
-Мы может и давние друзья,но соблюдай границы,-серьёзно произнёс парень,но сразу рассмеявшись добавил,- ха-ха,но тебе теперь за ней следить и терпеть ее выходки .
- Да,ты прав,- с досадой произнёс я ,- нервы она мне потрепет .
- Я конечно понимаю,что у неё характер ужасный , но если ты ее обидешь или кто-нибудь ее тронет,я тебя в землю втопчу,- вокруг Кола образовалась устрашающая аура "убийство".
В такие моменты даже Рея,серьёзного и бесстрашного парня,пугал Кол.
-К-конечно , я любого порву за неё и не дам ,кому-нибудь, ее хоть пальцем тронуть,- серьёзно сказал я.
-Вот по этому я и посоветовал твою кандидатуру , - немного успокоившись сказал парень.
-Спасибо за указанную честь , - с иронией сказал я .
- да ладно тебе есть же и плюсы
- Да , есть и очень большой!Не каждый же день представляется возможность охранять и везде ходить за такой красавицей!Может когда мы останемся наедине , получится сблизит...
Рей не успел договорить как в его живот был направлен сильный удар,а за ним последовал удар по голове, от чего парень повалился на пол.
- Че ты сказал?! , - жуткая аура вернулась , а когда Рей поднял голову, он ужаснулся, на лице Кола была ужасная гримаса говорящая : " Я тебя с*** убью"
- И-извини,я не хотел...
-Чудненько ! , - на лице парня вновь появилась улыбка, а аура убийства поменялась на "Мир и Покой" , - но если это повториться , синяками не отделаешься ,навищать тебя будут только в морге .
Рей,честно,припустил жидкого в трусняк , но не показал виду.
- Да ладно , я же пошутил!И вообще она не в моем вкусе!
- ну смотри у меня,если...
-Да-да,последствия знаем: тяжелые увечия,кастрация,морг , кладбище , - быстро,без запинки произнес я,- Я ее даже пальцем не трону, и не дам всяким уродам над ней издеваться , приставать и др.
-Молодец, я знал,что на тебя можно положиться , - засмеялся Кол , - ах да, чуть не забыл,от директора я слышал ,что сегодня состоится бал в честь конца каникул и начала занятий.
- ну да, все эти идиоты с начала каникул к нему готовились .
- Ты сегодня на него пойдешь, и это не обсуждается .
- Эм, допустим я пройду , но с кем?!Одному меня даже на порог не пустят .
- Не играй дурачка, - с презрительным взглядом сказал Кол , - Ты пойдешь с Алисой как ее опекун .
- Ха-ха , это совсем смешно.Ты думаешь она согласится? Для нее я идиот и "большая горилла "!
- Ничего страшного, у тебя есть все права ходить рядом с ней .
- Ну а если ее кто-нибудь уже пригласил ,- не унимался я.
-Во Первый , в школе она первый день и никто из парней ее даже не видел , Во-вторых , даже если ее кто-нибудь и пригласил , ты его просто уберешь , а в-третьих , хватит придумывать отговорки .
- Ладно ...
-Что за грустная мина?Улыбнись!!!,-засмеялся Кол и стал тормошить парня за плечи,-Взбодрись
- Ха-Ха, ладно , я все понял !
- А, и вот что, - он достал пакеты и всучил их Рею , - Вот один твой, это костюм , а второй отдашь Алисе .
- Спасибо конечно за подарок , но из моих рук она его даже не возьмет , а ты почему не можешь?
- На это есть другие причины . Ладно, я придумал, когда приедет курьер с платьем которое выбрала Алиса , мы просто их поменяем .
- План конечно отпад , но где гарантии, что она его закажет , а не оденет старое.
-вот смотри:
1-е девочка не за что не оденет старое платье.
2- в ее сумке нет ни одного платья, я предусмотрел это и все их убрал из чемодана .
3- а вот самая большая гарантия
С этими словами он достал телефон из кармана и показал смс о списания счета.
- Ладно, вот теперь все отлично .
Вечер
Дождавшись курьера,внушением они поменяли покеты.
- Отлично,-весело сказал Кол,- а теперь твоя очередь,иди переодевайся.
- Хорошо.
Костюм был как сшит на него , и даже он сам признал ,что ему идёт.
- Ну что,идём !? , - торжественно произнёс Кол,- Принцесса не будет ждать .

Бал.
Рей и Алиса танцуют.
~Боже,какая она красивая.Чёрт,надеюсь она не заметила,что я смутился~
- Эй,что-то случилось ,- сказала Алиса.
- Н-нет,все хорошо,- я старался говорить как можно спокойней.
- Ну,ты просто весь красный.
~Блинн.Идиот.Я идиот.Она же неправильно поймёт .~
- Тут просто жарко ,- выкрутился я.
- Тогда давай выйдем на улицу.Мне все равно нужно тебе кое-что сказать,а тут особо не поговоришь.
-Конечно,пошли.
Рей взял ее за руку и, техонько,повёл из толпы танцующих пар .
Когда они вышли ,он отпустил ее.
- Рей,знаешь,я давно тебе хотела это сказать...

Продолжение следует...

Там,где мы встретимся...Место, где живут истории. Откройте их для себя